Dead Space Wiki
Advertisement
Dead Space Wiki
1360
страниц

Плазморез (англ. Plasma Core) — это деталь оружия в Dead Space 3. С его помощью можно создать различные варианты оружия от силового пистолета до плазменного резака.

Описание[]

Плазморез - это широкая группа разнообразного оружия, которое использует в работе высокотемпературную плазму. Этот инструмент доступен для компактной и тяжелой станины, и обладает большим числом вариаторов, которые кардинально меняют его принцип работы.

Вариаторы[]

Компактная станина[]

  • Стандартный вариатор: Плазменный резак. Выпускает узкий луч ионизированный плазмы.
  • Компактный конический рассеиватель: Плазменный распылитель. Выпускает более широкий луч плазменного резака.
  • Сжатая импульсная волна: Плазменный модулятор. Скорострельная модификация плазменного резака, но с уменьшенной линией поражения.
  • Вариатор дробилки литосферы: Дробилка литосферы. Наносит больше урона, чем стандартный вариатор, но на перезарядку требуется больше времени[1]
  • Вариатор Арктической разведки. Те же характеристики, что и у дробилки литосферы, но другой окрас[2]

Тяжелая станина[]

  • Стандартный вариатор: Силовой пистолет. Создает кинетический пистолет, отбрасывающий врагов.
  • Компрессор: Энергопроэкторsic. Кинетическая пушка, стреляющая узконаправленным импульсом.
  • Вариатор точности: Силовой резак. Мощный резак, требующий зарядки перед выстрелом. Только для верхнего блока.
  • Тороидальный дифрактор: Поверхностный дифрактор. При стрельбе герой направляет оружие себе под ноги, отбрасывая инструмент для отбрасывания врагов вокруг при стрельбе в землю. Только для нижнего блока.

Прочее[]

  • Вариатор точности и тороидальный дифрактор вместе полностью воссоздают силовой резак из предыдущих игр.
  • Стандартный вариатор для тяжелой станины (силовой пистолет) гораздо слабее своих предшественников: он требует нескольких выстрелов, чтобы убить хотя бы обычного расчленителя.
  • Если поднять скорость стрельбы вариатора точности выше +9, то его точность резко упадет.

Примечания[]

  1. Доступен только тем игрокам, у которых осталось сохранение Dead Space 2.
  2. Продается в составе DLC Комплект Арктической разведки.
Advertisement