Dead Space Wiki
Advertisement
Dead Space Wiki
1361
страница

Планетарная разработка — выдержка из информационного пакета акционеров Concordance Extraction Corporation, описывающая процесс планетарного потрошения.

Текст[]

(Выдержка из раздела "рудные космические разработки" информационного пакета для акционеров СЕС)

ПОТРОШЕНИЕ ПЛАНЕТ

Точное определение планетарной разработки - широкомасштабная операция, в ходе которой небольшие планеты или их спутники разрывают на части, чтобы добраться до пластов, содержащих ценные минералы и руду. Несмотря на заявления радетелей за окружающую среду, такой способ добычи полезных ископаемых может считаться абсолютно безопасным. Кроме того, только данный метод позволяет получить ресурсы в количествах, достаточных для обеспечения нужд Земли и колоний.

Вам, возможно, попадалась информация о том, что разрушение планет приводит к непоправимому нарушению баланса гравитационных сил в звездной системе. Некоторые исследователи даже утверждают, что изъятие одной планеты из системы может спровоцировать сход остальных тел со своих орбит, столкновение планет. Мы предлагаем нашим инвесторам ознакомиться со статьей "Торжественная клятва СЕС и благополучие нашей Вселенной", где развеяны все мифы и пролит свет на процесс разработки. Краткое определение нашей позиции: потрошение планет - абсолютно безопасная процедура, обеспечивающая благо Земли и колоний. При выборе планет для разработки учитывается не только богатство минеральных пластов и стоимость, но и вопросы безопасности окружающей среды.

Потрошение планет - это длительный цикл работ, занимающий от трех до пяти лет. Первый год обычно уходит на основание колонии. Следующие полтора года занимает тектоническая выборка грунта и сопутствующие ей операции на поверхности.

Корабли класса "Потрошитель" прибывают в период между 2,5 - 3 годами от начала работ в зависимости от успеха операции. Как только корабль занимает свое место на орбите, начинается подготовка к подъему пластов планетарной коры. Подготовительные работы занимают около недели.

Выемка участков коры планеты и их перевод на геостационарную орбиту производится за 1 день (24 стандартных часа). В ходе этого процесса от поднимаемой породы откалываются миллиарды тонн обломков, которые формируют вокруг планеты астероидное кольцо и представляют серьезную опасность. Поэтому все корабли класса "Потрошитель" оснащены противоастероидными частотно-импульсными пушками, не позволяющими обломкам приблизиться к корпусу корабля.

В зависимости от размеров объекта процесс выборки повторяют снова и снова, пока планета не оказывается переработанной целиком.

КТО МЫ

CEC - крупнейшая в земных колониях компания по межзвездной добыче и переработке руды. В масштабах капитализации компания занимает 5 место на рынке, представляя собой мощную промышленную и политическую силу. Благодаря существенным средствам, потраченным на предвыборные кампании, СЕС неуклонно улучшает свои рыночные позиции.

В распоряжении СЕС находится более 400 кораблей, предназначенных для полетов в глубоком космосе, в том числе и пять "Планетарных Потрошителей" с известнейшим флагманским кораблем USG "Ишимура". СЕС стала первой компанией, внедрившей технологию переработки планет и астероидов, первой, приспособившей силовой двигатель для коммерческого использования. Мы также являемся крупнейшим поставщиком ценных металлов.

Из более чем трех дюжин успешных операций по переработке планет, лишь одна не привела к оптимальным результатам. Многие помнят о Ванатской Катастрофе, случившейся 11 лет назад, когда в результате ошибки погибли "Планетарный Потрошитель", 3 корабля сопровождения и колония на планете. С того дня СЕС пересмотрела свои отношения с поставщиками и ввела обязательный курс подготовки для членов экипажей, чтобы избежать повторения катастрофы подобного масштаба.

Мы очень ответственно относимся к вашему благополучию и к благополучию наших сотрудников. Инвестируя в СЕС, вы вкладываете деньги в процветание человечества.

Advertisement