Dead Space Wiki
Advertisement
Dead Space Wiki
1361
страница
Era-DS1Era-DS2

Полупроводники (англ. Semiconductors) — ценные материалы, которые можно найти в Dead Space и Dead Space 2. Они не представляют никакой практической ценности для выживания в условиях полномасштабной эпидемии некроморфов, однако их можно продать в любом из доступных магазинов за определенную стоимость, зависящую от редкости полупроводника. В Dead Space есть три вида полупроводников (золотой, рубиновый и алмазный), во второй части был добавлен четвёртый (бронзовый). Каждый полупроводник занимает отдельную ячейку в инвентаре и не объединяется с другими полупроводниками своего типа.

В Dead Space 3 предназначение полупроводников поменялось, теперь они являются ресурсами, которые можно найти из павших противников, в шкафчиках и контейнерах. Полупроводники используются для создания оружия и обновления ИКСа.

На самом деле в игре полупроводники не являются таковыми, они больше похожи на печатные платы, сделанные на соответствующей названию основе. На каждом полупроводнике можно увидеть логотип CEC, означающий, что компания либо сама их производит, либо является заказчиком специально разработанных для неё электронных компонентов.

Типы полупроводников[]

  • Бронзовые полупроводники (появляются только в Dead Space 2) стоят 1000 кредитов. Этот тип полупроводников обычно можно найти в комнатах аварийного питания. Бронзовые полупроводники в целом расцениваются как бесполезные из-за низкой стоимости. В ситуациях, когда в снаряжении не хватает места, целесообразнее выкинуть бронзовый полупроводник, чем любой другой предмет; это выгодно как по стоимости, так и по полезности предмета.
  • Золотые полупроводники стоят 3000 кредитов. Как и бронзовые полупроводники, этот тип часто встречается в комнатах аварийного питания, а также часто выпадает в качестве награды из достаточно сильных противников (например, из треножников).
  • Рубиновые полупроводники стоят 10000 кредитов. По сравнению с золотыми, рубиновые полупроводники встречаются довольно редко, и обычно выпадают из очень сильных противников (например, из стражей, гнёзд или Зверя).
  • Алмазные полупроводники являются самым редкими из всех и стоят 25000 кредитов. Обычно они выпадают из исключительно сильных противников (например, из улучшенного Зверя).

Связанные достижения[]

Основная статья: Достижения и трофеи Dead Space 2
ElectricianЭлектротехник
Найдите 10 полупроводников

Найдите и доставьте в магазин 10 полупроводников любого типа, после чего получите данное достижение.

Галерея[]

Advertisement