Dead Space Wiki
Advertisement
Dead Space Wiki
1360
страниц

Последний контакт (англ. Last Contact) — текстовая запись Dead Space 3, письмо от руководства Суверенных Колоний, в котором они санкционируют исполнение Сценария Пять.

Текст[]

От: Пред. Эмброуза Кайдена

Кому: Ген. Спенсеру Махаду

Тема: Пятый уровень

Получив ваш отчет об открытиях доктора Серрано, и учитывая замеченную активность на тестовой площадке Обелисков, нами было принято решение активировать пятый уровень опасности заражения. То, что мы думали, могло спасти нас от уничтожения, гарантированно истребит всю человеческую расу.

Все, касающееся Обелисков – исследования, копии, в том числе и Черный Обелиск – должны быть навечно похоронены. Все построенные объекты – уничтожены. Все планеты, связанные с программой, внесены в черный список. Весь персонал, занятый в программе, от Асперы и Эгиды VII, до Тау-Волантиса – казнен.

Мы понимаем, что это серьезно подорвет наши силы в борьбе с сепаратистами. Вне сомнения, они воспользуются моментом, чтобы сформировать правительство Земли на тех руинах, что мы оставляем после себя. Но сейчас речь идет о выживании всего человеческого вида, и это приемлемая цена. Стоит лишь одному человеку, кораблю или чертежу попасть в их руки, и все наши жертвы окажутся напрасными. Я знаю, что могу рассчитывать на то, что вы выполните приказ.

Для меня было честью работать вместе с вами все эти годы.

Долгой жизни колониям.

Галерея[]

Примечания[]

Advertisement