Dead Space Wiki
Advertisement
Dead Space Wiki
1360
страниц

Почему? — аудиозапись разговора Айзека Кларка и Даины Ле Гуин. Айзек задается вопросом, откуда на Титане взялись некроморфы, ведь он уничтожил Обелиск, их порождавший.

Текст[]

Субтитры

Айзек: Повсюду некроморфы, неужели весь Мегалополис в этой дряни? Как это произошло? Обелиск ведь был уничтожен! Диана, я его уничтожил!
Даина: Ты уничтожил Обелиск, Айзек. Но Тейдманн создал новый.
Айзек: На этой станции? Откуда?
Даина: Это мощная инопланетная технология, и Тейдманн хочет заполучить её в свои руки. Иди к транспорту, он доставит тебя на станцию Башен Кассини (голос прерывается из-за помех).
Айзек: Диана? Вот черт.

Озвучка

Айзек: Повсюду некроморфы, неужели они расползлись по всей колонии? Как это возможно? Ведь Обелиск уничтожен, Дейна, я его уничтожил!
Даина: Ты уничтожил Обелиск А. Но Тейдман создал новый.
Айзек: На этой станции? Зачем?
Даина: Это мощная инопланетная технология, и Тейдман хочет заполучить её в свои руки. Иди к транспорту, он доставит тебя на станцию Башен Кассини (голос прерывается из-за помех).
Айзек: Дейна? Черт!

Заметки[]

  • Не совсем очевидно, почему Айзек настолько безапелляционно заявляет, что он уничтожил Красный Обелиск. На Эгиде VII он оставил артефакт в колонии перед тем, как туда упал осколок планеты, и только.
  • В обоих вариантах перевода не совсем точно переведен ответ Даины на заявление Айзека, что тот уничтожил предыдущий Обелиск. В оригинале она говорит: "You destroyed a Marker, Isaac"[1] (акцент делается на артикле "a") - "Ты уничтожил один Обелиск...".

Примечания[]

Advertisement