Dead Space Wiki
Advertisement
Dead Space Wiki
1361
страница

Почините транспортную систему — видеозапись перерговоров Зака Хэммонда, Кендры Дениэлс и Айзека Кларка после побега последнего от некроморфа из зала ожидания. Получив небольшую передышку, команда решает добраться до мостика, но для этого сначала нужно починить транспортную систему.

Текст[]

Кендра: Айзек? О боже, Айзек. У тебя получилось!
Айзек: С трудом. Они повсюду. Чэнь. Он..?
Зак: Он... погиб. Я никак не мог ему помочь. Что это, блядь, за твари?
Айзек: На тех, что я видел, на некоторых из них, была униформа экипажа «Ишимуры».
Кендра: Это экипаж? Какого лешего это может быть экипаж? Да только взгляните на них!
Зак: Нам нужно добраться до мостика. На борту тысяча человек, хоть кто-нибудь там будет.
Кендра: Мы не можем. Транспортная система накрылась. Всё заблокировано из-за карантина.
Зак: Ну а со мной два специалиста-ремонтника, так что думайте, как нам разобраться с этим.
Кендра: (подходит к панели) Сломанная вагонетка блокирует тоннель - это из-за неё неполадки в системе. А ещё выгорела инфопанель. Я не могу снять карантин или вызвать вагонетку, пока мы не достанем запасную из отсека техобслуживания. Однако всё это на айзековской стороне карантинной зоны.
Айзек: Я справлюсь. Только удостоверься, что у ремонтных систем достаточно питания.
Зак: А, Айзек.
Айзек: Да?
Зак: Я уверен, что с Николь всё в порядке. Она же врач, верно? Она сообразит, что делать.
Айзек: Согласен. Да, она всегда найдет выход. Найдите безопасное место. Я скоро вернусь.

Advertisement