Dead Space Wiki
Advertisement
Dead Space Wiki
1361
страница

Предательство — видеозапись сообщения Кендры Дэниелс, в котором она раскрывает свои карты: она — правительственный агент, который должен был вернуть Обелиск Правительству Земли. Минуту назад она убила Кайна, завладела челноком с Обелиском и теперь собирается покинуть «Ишимуру».

Из монолога становится понятно, что Кендра с самого начала многое знала об истории появления Обелиска и о Первом инциденте на Эгиде VII.

Текст[]

Дэниелс: Прости, Айзек, мне жаль, что так вышло. Я должна быть благодарна за то, что он нашел Обелиск. Мы даже обошлись без помощи Ю-Эс-Эм "Вэйлора"... Кстати, спасибо, что помог мне его найти. Мой отдел искал это место уже очень долго. Видишь ли, Кейн даже не догадывался, что весь этот хаос сотворило правительство, и что вся планета была одним большим экспериментом. Обелиск? Божественная реликвия? Его создали люди. Просто скопировали с настоящего инопланетного Обелиска, найденного на Земле пару сотен лет назад. Откопали, изучили, воспроизвели с точностью до детали, привезли на Эгиду-7 и включили. И вот ты видишь результат - сплошная череда кошмаров. Самое мудрое, что они могли сделать, объявить систему запретной. Но тут появилась Си-И-Си, и начала разрывать планету по кусочку. Но эксперимент все еще не был окончен. Кейн был прав насчет Разума Роя - Обелиск его сдерживал... но сейчас это уже не имеет значения. Обелиск у меня, а вся эта система может катиться в ад. Если для тебя это что-то значит, ты проделал отличную работу, Айзек. А теперь прощай...

За кадром[]

Ошибка В русской озвучке Кендра, улетая, напоследок с иронией говорит «Люблю тебя», в то время как в оригинале нет подобной фразы: в конце она говорит «See you around… Or maybe not» («Увидимся… хотя, наверное, нет»)[1]. Примечательно, что данная фраза присутствует только в озвучивании, в субтитрах конец предложения более нейтрален — «А теперь прощай…».

В ресурсах игры есть сообщение, разделённое на три части и отличающееся переводом:

Дэниелс: Прости, Айзек, но я не могла позволить ему докопаться до истины. Наверное, я должна была бы быть ему благодарна за то, что он нашел Обелиск. Мы справились даже без помощи "Вейлора"... Да и тебе стоит сказать спасибо. Мой отдел уже очень давно пытался обнаружить это место. Видишь ли, Кейну и в голову не пришло, что весь этот бардак начало правительство. Оно же превратило всю планету в один большой эксперимент.
Дэниелс: Обелиск? Священная реликвия? Как же! Его создали люди. Скопировали с настоящего инопланетного Обелиска, найденного пару сотен лет назад на Земле. Его выкопали, изучили, и сделали собственный вариант, который притащили на Эгиду-7 и включили. Результаты ты видишь сам: открылись врата ада. Самое разумное, что оставалось делать, это запечатать всю систему.
Дэниелс: Но тут является СЕС и начинает раздирать планету на куски. А эксперимент-то все еще жив. Кейн был прав насчет Разума Роя - Обелиск его сдерживал... Но какая теперь разница? Теперь Обелиск у меня, а вся система может катиться обратно в ад. Не знаю, имеет ли это для тебя значение, но ты отлично поработал, Айзек. Еще увидимся... Хотя вряд ли.

Примечания[]

Advertisement