Dead Space Wiki
Advertisement
Dead Space Wiki
1361
страница

Предательство (англ. Betrayal) — видеозапись разговора Кендры Дэниелс и Айзека Кларка.

Кендра, наконец, раскрывает свои планы. Она — правительственный агент, посланный, чтобы перехватить Обелиск и вернуть его Земному правительству. Увидев ужасы эпидемии собственными глазами, она решает поступить по-своему и отправить артефакт куда подальше.

Текст[]

Кендра: Прости, Айзек. Я не могла доверить ему Обелиск.
Айзек: Кендра, что ты творишь?
Кендра: То, за чем меня послало мое ведомство. Хотя «Вейлор» не смог мне помочь, как я хотела.
Айзек: „Ведомство“? Кто ты такая?
Кендра: Я работаю на Правительство Земли. Убираю очень, очень старый бардак. Я же говорила тебе и Хэммонду, что Эгида VII закрыта. Планета была одним большим правительственным экспериментом. Обелиск? „Священная реликвия“? Его создали люди.
Айзек: Это невозможно. Это же неразведанная планета – горняки просто откопали эту ебанину!
Кендра: После того, как её здесь оставили пару веков назад. Даже Кайн до этого не додумался. Первый Обелиск нашли на Земле в каком-то кратере. Вот он был настоящий - инопланетный. Его хватило, чтобы породить Юнитологию. Наши люди изучили его и воссоздали в виде этого Красного Обелиска. Но нужно было его где-то испытать.
Айзек: На Эгиде VII.
Кендра: Результат ты знаешь: сплошная череда кошмаров. Я думала, что старые отчеты были просто проявлением психоза, пока не увидела... то, что увидела. Всю систему закрыли для посещения, а все записи спрятали. Чисто, не подкопаешься. Пока CEC не стала слишком жадной. Эти идиоты разрывали Эгиду VII по кусочкам и пробудили то, что оставила после себя старая научная группа.
Айзек: Так Правительство Земли послало тебя, чтобы замести всё это под ковер? Черт побери, нам нужно вернуть Обелиск! Если кто-то снова наткнется на Эгиду VII...
Кендра: Однажды он уже исчез, и мы сможем сделать это снова. Я видела, как Обелиск разъёбывает тебе мозги. Его следует изолировать. Как бы то ни было, мы все отлично сработались. Ты как-нибудь выберешься с «Ишимуры». Ведь ты же чертовски хороший инженер. (разрывает связь)
Айзек: Твой эксперимент погубит нас всех! Дэниелс!

Следующая фраза не входит в запись, но стоит упоминания.
Если Айзек не нашел все фрагменты Обелиска

Айзек: Всё это было впустую!

Если Айзек нашел все фрагменты Обелиска

Айзек: Она не может забрать Обелиск! Она не понимает...

Прочее[]

  • Эта запись примерно повторяет запись Предательство из оригинала. Важнейшее отличие в том, что здесь Кендра решает отправить Обелиск прочь, а не возвращать правительству, поскольку поняла его опасность.

Галерея[]

CH11_0460_DanielsReveal_Riglink_Vid

CH11 0460 DanielsReveal Riglink Vid

Видеозапись без эффектов (реплики Айзека опущены)

Advertisement