Dead Space Wiki
Advertisement
Dead Space Wiki
1361
страница
Era-DS2Era-DS3
Видеозапись из третьей главы.

Запись рядом с трупом у входа в инженерный туннель.

«Используй кинезис, снимай лезвия с мертвецов и снова пускай их в ход.»
—Незнакомец

Видеозапись, встречающаяся в старом инженерном туннеле третьей главы. На ней демонстрируется новая механика с использованием Кинезис-модуля и конечностей некроморфов в качестве оружия.

Описание[]

В третьей главе второй части игры спустившись в инженерный туннель Айзек находит труп человека и прибитого к стене расчленителя. Подойдя ближе, ему включается запись с живым на тот момент незнакомцем. На ней он тяжелораненый, но все ещё при силах говорить учит игрока, как использовать кинезис в бою.

Текст - "Итак, кто бы ты ни был, слушай сюда. Используй кинезис, снимай лезвия с мертвецов и снова пускай их в ход. Смотри, смотри. Эта уловка продлила мне жизнь на целых 3 часа. Видишь? Просто стреляй в них. Увы, я истекаю кровью. Меня тут хорошенько задело. Надеюсь, это тебе поможет, кто бы ты ни был."

Игрок может попрактиковаться на прикованном расчленителе. Примечательно то, что позже на этом месте появятся другие.

В дальнейшем в шестой главе третьей части игры Айзек транслирует её выжившим с Эвдоры.

О личности[]

Абсолютно ничего не известно об этом человеке. Ни имени, ни профессии. Предположительно относится к персоналу техобслуживания, поскольку имеет опыт в использовании Кинезиса. Скорее всего смертельные ранения он получил после стычки с расчленителем, который висел в качестве "тренировочной груши". На видео ран гораздо меньше, чем на трупе. Не понятно, появились ли они потом или это просто ошибка разработчиков. Сама модель трупа является уникальной.

О механике[]

Крайне простая и эффективная, позволяющая значительно экономить боеприпасы. Так-как с её помощью можно мгновенно убить начальные формы некроморфов и нанести серьёзный урон улучшенным версиям. Кроме того, она очень зрелищная.

Факты[]

  • Запись не сохраняется в архив ИКСа. Она транслируется с портативного проектора. Игрок не сможет пересмотреть его в любом другом месте. Однако, в третьей части он воспроизводит её по новой для других членов команды, но только один раз.
  • Одна из двух записей, которая присутствует в нескольких частях игры. Вторая - сообщение от Николь.
  • Сам незнакомец является единственным эпизодическим персонажем, присутствующим в нескольких частях.
  • С одной стороны странно, почему разработчики решили сообщить об этой механике только на третьей главе игры, поскольку на начальных этапах она очень полезна. Конечно, скорее всего игроки и сами смогут обнаружить такую возможность. С другой стороны сам эффект об информировании очень высокий.
  • На видео показано два мёртвых расчленителя. Один прибитый, другой лежит на полу. У которого впоследствии брались лезвия. Однако, на момент обнаружения лежачего некроморфа не было. А у прибитого отсутствовали вонзённые лезвия.
  • Не понятно, зачем Айзек хранил эту запись три года. Он всеми силами пытался забыть кошмары связанные с Обелиском.

Галерея[]

Advertisement