Dead Space Wiki
Advertisement
Dead Space Wiki
1360
страниц

Приглашение на покер — это отрывок переписки между инженерами отсека техобслуживания.

Текст[]

Кому: М. Смит
От: Дж. Райт
Тема: Ночь покера

Не использую связь через ИКС на случай, если Бенсон подслушивает. Будешь в покер сегодня ночью или позволишь Кейтлин и дальше гулять с твоими кредитами?

Дж. Ф. Р.

========

Кому: Дж. Райт
От: М. Смит
Тема: Re: Ночь покера

Я готов, но можешь не приглашать Пейви на этот раз? Я понимаю, он всё ещё винит себя из-за несчастного случая с Саросси и всё такое, но никому не хочется слушать о чьих-то ебаных кошмарах. Особенно тех, в которых он видел, как Саросси восстал из мертвых и ходил без половины башки.

И не прикалывайся надо мной, я серьёзно, меня это нервирует. Прошлой ночью у меня был сон, который, ну ты знаешь, будто наяву. Только на этот раз у моей кровати сидел мой папаша и разговаривал со мной. Это было так правдоподобно, что он потом виделся мне весь следующий день. И уж поверь мне, этому сукину сыну лучше оставаться мёртвым.

Прочее[]

  • Пасхальное яйцо Имена упоминаемых персонажей являются именами разработчиков оригинального Dead Space (2008): это Veronika Sarossy (директор внешней разработки) и Eric Pavey (технический директор персонажей)[1]. Вероятно, сами разработчики ремейка не подозревали об этом, просто использовав имена из записи оригинальной игры «Список погибших».

Примечания[]

Advertisement