Dead Space Wiki
Advertisement
Dead Space Wiki
1361
страница
Era-DS1Era-DSDEra-DSEEra-DS2

Причальная палуба (англ. Flight Deck) — это локация, присутствующая в нескольких произведениях по вселенной Dead Space. Представляет собой ангар для малых звездолетов, а также связанные с ними залы ожидания пассажиров и грузовой трюм. Помимо этого, рядом с причальной палубой располагается пункт управления транспортной линией «Ишимуры».

Описание[]

FliDeck

Причальная палуба на схеме корабля

Причальная палуба располагается на миделе планетарного потрошителя, гранича с медицинской палубой перед собой, рудной платформой снизу и инженерной палубой сзади.

В первый раз причальная палуба фигурирует в Dead Space: Downfall - сюда была доставлен поднятый с поверхности Обелиск, и именно здесь приземлился тот злополучный челнок с некроморфами на борту. До того, как эпидемия некроморфов перешла в активную фазу, здесь собралось множество простых юнитологов, пожелавших причаститься к священной для них реликвии. Между ними и охраной планетарного потрошителя начало нарастать напряжение, однако силами Сэмюэля Айронса конфликта удалось избежать. Позже сюда возвращается глава службы безопасности Алисса Винсент. Потеряв всех своих людей и оставив надежду, она записывает на аварийный маяк послание о произошедшем на борту и выбрасывает его в открытый космос[Комм 1].

Причальная палуба упоминается в игре Dead Space: Extraction - на неё отправляются Натан Макнилл и Лексин Мердок в поисках рабочего шаттла.

В Dead Space это первая и последняя палуба, которую посещает главный герой во время злоключений на «Ишимуре». Ремонтный челнок USG «Келлион» совершает аварийную посадку в ангаре причальной палубы, а её экипаж довольно скоро подвергается атаке некроморфов. Айзеку приходится задержаться на палубе: сначала ему нужно восстановить работу транспортной линии, а затем он возвращается к «Келлиону», чтобы попытаться вернуть его в строй. Однако из-за полученных при посадке повреждений или саботажа со стороны некроморфов челнок взрывается, оставляя выжившим мрачную перспективу выживания на зараженном корабле.

По иронии судьбы, Обелиск, бывший виновником происходящего кошмара, был спрятан в трюме причальной палубы. Прежде чем покинуть планетарный потрошитель, Айзеку приходится вернуться на причальную палубу и перенести его на починенный челнок. Из-за предательства он едва не остается на «Ишимуре» и без транспорта, и без артефакта, но при помощи системы отзыва челноков ему удается вернуть шаттл.

Спустя три года Айзеку вновь приходится посетить «Ишимуру», теперь пришвартованную рядом со станцией Титан, и начинает он свой путь опять с причальной палубы. На ней уже успели начать полномасштабную стерилизацию, и её стены полностью покрыты специальными материалами, скрывающими переборки корабля.

Отсеки[]

Ангар[]

Ангар - это огромный зал для приема челноков, который с одной стороны закрывается шлюзовыми воротами, выходящими в открытый космос. В этом ангаре могут находиться два челнока по обе стороны от посадочной платформы. Для транспортировки тяжелых грузов к посадочным местам челноков подведены грузовые рельсы, а в самом зале предусмотрена возможность отключения гравитации.

Диспетчерская[]

Диспетчерская - это комната над ангаром, откуда осуществляется управление порядком взлета и пристыковки челноков. Отсюда также осуществляется контроль над челноками, которые приписаны к USG «Ишимура», и при необходимости диспетчер может перехватить управление шаттлом и вернуть его обратно в ангар.

Зал прилета[]

Зал прилета - это место, где экипаж и гости «Ишимуры» ожидают своей очереди перед прилетом или отлетом шаттла. Хотя это не показывается напрямую, но, вероятно, в нормальных условиях во время проведения работ «Ишимура» организует регулярные рейсы до обрабатываемой планеты, о чем свидетельствует табло расписания в зале. Помимо этого, в зале управления располагается небольшая огороженная стеклом зона, где находится одна из консолей доступа к системам «Ишимуры».

Зал прилета оснащен системой карантинной защиты: в случае обнаружения биологической опасности входы в помещения запечатываются. В этом зале Айзек впервые видит некроморфов. Первые два монстра жестоко расправляются с Ченом и Джонстоном, а затем ещё один начинает погоню за сами героем.

Транспортный контроль[]

Основная статья: Транспортная линия

В пункте транспортного контроля осуществляется управление и наблюдение за работой транспортной линии «Ишимуры». В пункт контроля можно попасть через пару коридоров, разделенных лифтом со стороны зала прилета. Окна этого зала смотрят прямо на транспортную станцию причальной палубы.

Трюм[]

В то время как в отсеке хранения руды хранятся добытые в ходе потрошения ресурсы, в трюме причальной палубы располагаются грузы, не связанные с горнодобывающим промыслом: запасная техника, припасы, а также трофеи. Именно туда был помещен добытый с поверхности Эгиды VII Обелиск, после чего по приказу капитана Матиаса трюм был опечатан[2].

Для транспортировки грузов в трюме предусмотрена система рельсовых грузоподъемников, управляемых при помощи кинезиса.

Транспортная станция[]

Транспортная станция связывает причальную палубу с остальными палубами планетарного потрошителя. Внешне она не выделяется среди прочих станций корабля. На ней располагается первый магазин в игре и верстак.

Галерея[]

Скриншоты

Комментарии[]

  1. Стоит отметить, что внешний вид ангара в Dead Space: Downfall, а также расположение Обелиска не соответствуют положению дел в игре, поэтому описание палубы в фильме может считаться неканоничным.

Примечания[]

  1. Dead Space: Extraction, глава 8-9.
  2. Приказ об опечатывании можно увидеть на надписи над входом в главе 1.

Ссылки[]

Advertisement