Dead Space Wiki
Advertisement
Dead Space Wiki
1361
страница

Реквием - первая глава дополнения Dead Space 3: Awakened.

Описание[]

Спойлеры

Айзек пробуждается в своей комнате на лунной колонии Новые Горизонты, после чего подходит к зеркалу, однако вместо себя он видит Карвера.

«Что ты делаешь в моей комнате?»
Джон Карвер
«Мы не в твоей комнате, мы вообще нигде...»
Айзек Кларк

Поняв, что им обоим удалось выжить после крушения Луны Тау Волантис, они решают любыми методами покинуть планету и вернуться на Землю. По пути их начинают настигать видения, вызванные необъяснимой аномалией. Однако пройдя дальше герой понимают, что не они одни сходят с ума, под излучение так же попали и все выжившие люди Даника. Им всё же удаётся добраться до уцелевшего транспортника юнитологов, у которого отсутствует привод, позволяющий совершать прыжок через гиперпространство, что вынуждает их искать его на одном из трёх кораблей флотилии КССК.

Факты[]

  • По пути к транспортнику Айзек натыкается на Роберта Нортона, который вначале предстаёт невредимым, что на самом деле является видением Айзека, но если подойти к нему вплотную он превращается некроморфа.
    • Дополнение не учитывает события, при которых Айзек после убийства Нортона мог расчленить его, т.к. все его конечности на месте.

Advertisement