Dead Space Wiki
Advertisement
Dead Space Wiki
1360
страниц

Прогресс разработкитекстовая запись Dead Space 2023, являющаяся отчётом инженера А. Далласа о феноменально богатой породе Эгиды VII, которая при обработке даёт 65 % полезных минералов против обычных 35 %.

ЖУРНАЛ РУДНОЙ ПЛАТФОРМЫ
А. ДАЛЛАС (УПРАВЛЯЮЩИЙ)

Сегодня началось потрошение Эгиды VII. На нашей стороне все прошло замечательно. Похоже, что со стороны поверхности планеты были какие-то проблемы, и мы временно потеряли контакт с колонией, однако захваты стабильны, крутящий момент в пределах допустимых значений.

Первый каменный шар (01-0032) был извлечён из тектонической плиты (расположение EQ-L5) примерно спустя один час после потрошения планеты. Он был обработан, очищен и расплавлен для проведения анализов.

Результаты превосходят самые оптимистические прогнозы. Обычно порода даёт около 35 % минералов, 5 % окаменелостей и 60 % отходов, но материал из первого шара имеет 65 % минералов (и 0 % окаменелостей, в соответствии с ожиданиями). Это 6,5 тонн чистой руды из 10-тонного шара.

Производство, сосредоточенное на EQ-L5, идет полным ходом. Если только это не аномалия, мы вскрыли настоящую сокровищницу.

Прочее[]

Advertisement