Dead Space Wiki
Advertisement
Dead Space Wiki
1360
страниц

Пролог: Начало (англ. Prologue: Beginnings) — это пролог Dead Space 3, действия которого разворачиваются в 2314 году (за 200 лет до событий Dead Space) на планете Тау Волантис.

Описание[]

18 июня 2314 года Тим Кауфман (вместе с Сэмом Акерманом[1]) пробираются сквозь снежную бурю на планете Тау Волантис. Он ненадолго останавливается, и с ним связывается некий доктор Серрано. Солдат не совсем понимает, что за устройство требуется ученому, однако его собеседник утверждает, что этот Кодекс является ключом к выживанию.

В конце концов гроза стихает и Тим находит разбившийся космический корабль «Мул» на краю обрыва. Как только Тим откроет дверь, оттуда вырвется окровавленный член экипажа, на которого тут же нападет вооруженный некроморф, первый отброс. Тим поднимается в рубку управления кораблем и забирает Кодекс. Стоит ему схватит устройство, корабль опасно накреняется в сторону обрыва.

Доктор Серрано поторапливает Тима, предлагая встретиться рядом с бункером. Чтобы спуститься вниз, Тим привязывает себя буксировочный тросом, и начинает спуск по склону утеса. В определенный момент «Мул» падает с обрыва, и дальнейший путь к поселению Тим проскальзывает на спине, уворачиваясь от нагоняющих его обломков.

DS3 - Глава 00 - 01

Тим приходит в себя и обнаруживает, что очутился в лагере. Повсюду лежат мертвые солдаты, видны повешенные. Единственным живым остался подошедший генерал Махад. Тим спрашивает о местонахождении доктора Серрано, но Махад не отвечает. Он утверждает, что военные потеряли контроль над ситуацией, забирает Кодекс, а затем убивает Тима. Он удаляет информацию с Кодекса, после чего, отдав честь флагу ВССК, стреляет себе в голову.

Враги[]

Ценные находки[]

Примечания[]

  1. В случае кооперативной игры.
Advertisement