Dead Space Wiki
Advertisement
Dead Space Wiki
1361
страница
Era-DS3
«Боже, я ненавижу этих тварей.»
—Айзек Кларк после встречи с регенераторами[1].

Регенератор (англ. The Regenerator) – это вид некроморфов, встречающийся в игре Dead Space 3.

Описание[]

Регенераторы – это некроморфы, способные отращивать оторванные конечности и исцеляться от смертельных ранений подобно Охотнику и Уберморфу в предыдущих играх серии. Они обладают весьма массивным телосложением, если не считать прорехи в районе живота. Они также сохранили кожный покров, который, однако, весь покрыт вырезанными символами Обелисков. Голова, хоть и обтянута кожей, больше напоминает череп; нижняя челюсть трансформировалась в пару мандибул. Вокруг горящих красных глаз располагаются желтоватые опухоли, напоминающие пасть Разума Роя или Собрата Луны. В качестве оружия они используют толстые костяные шипы, сформировавшиеся из рук жертвы.

Согласно записям[2], регенераторы – это инженеры ВССК из группы глубокого бурения, которые подверглись психическому воздействию Обелисков во время погружений под поверхность Тау Волантис. В результате этих спусков они постепенно сошли с ума: начали рисовать символы Обелисков на любой доступной поверхности, в том числе и собственной коже, замкнулись в себе, агрессивно реагируя на попытки с ними заговорить. В конечном итоге их изолировали от остальных участников экспедиции, после чего в неназванный момент эти люди обратились в полноценных чудовищ.

Роль в сюжете[]

DS3 - Глава 05 - 036

Регенератор вырывается из клетки

Айзек и Карвер встречают регенераторов на борту корабля CMS «Терра Нова». В первый раз их можно заметить во время расчистки транспортных путей в одном из ящиков. По возвращении на склад герои обнаружат доставленного погрузчиком монстра, который вырвется из заточения и начнет их преследовать. В отличие от предыдущих игр, где Айзека преследовал один регенерирующий некроморф, здесь он будет вынужден обороняться от двух чудовищ (и в одиночном прохождении, и в кооперативном).

DS3 - Глава 06 - 48

Сбежав от регенераторов на мостике корабля, Айзек вновь их встретит после успешной заправки «Крозье». Из-за ошибки при тестовом запуске челнока Айзеку придется, избегая чудовищ, пробиться к мощным противокорабельным пушкам, калибра которых хватит, чтобы разнести тела регенераторов на части и, таким образом, избавиться от них.

Ещё раз Айзек и Карвер могут встретить регенераторов в хранилище артефактов (глава 16) в ходе выполнения побочного задания.

Тактика[]

Как и в случае с регенерирующими монстрами из предыдущих игр, уничтожить регенераторов до определенного сюжетного момента невозможно: от них можно только сбежать.

Общая тактика боя с регенераторами практически идентична таковой с Охотником и Уберморфом с поправкой на другую систему оружия в Dead Space 3. Наиболее предпочтительными являются экземпляры, позволяющие с минимальными затратами отсечь верхние или нижние конечности (излучатель Тесла на тяжелой станине), или оттолкнуть чудовище от себя (дробовик, плазморез на тяжелой станине). Скорострельное оружие с модификатором стазисной оболочки – ещё один эффективный способ держать регенераторов подальше от себя.

Прочее[]

  • В отличие от Охотника, но аналогично с Уберморфом, в игре не дается четкое объяснение, как появился этот вид этот монстров, и почему члены той экспедиции обратились именно в регенераторов, а не иной вид некроморфов.
  • В первый раз регенераторы встречаются в пятой главе Dead Space 3. В Dead Space (2008) Айзек встречает Охотника также в пятой главе.
  • Регенератор имеет ту же скелетную анимацию, что и Охотник (и Уберморф), использует те же звуковые эффекты и имеет ту же сцену добивания главного героя.
  • В отличие от Охотника из первой части игры, регенераторы не погибают в пламени реактивного двигателя.

Галерея[]

Концепт-арты и модели
Скриншоты
Звуковые эффекты
Dead_Space_Hunter_Ubermorph_Regenerator_Necromorph_Sound_Effects_HD

Dead Space Hunter Ubermorph Regenerator Necromorph Sound Effects HD

Звуковые эффекты регенерирующих некроморфов

Примечания[]

  1. Dead Space 3, глава 5
  2. Dead Space 3, глава 17, запись Увидеть истину.

Ссылки[]

Advertisement