Dead Space Wiki
Advertisement
Dead Space Wiki
1360
страниц
Era-DS1Era-DS1R

Рудная платформа, Шахтерская палуба (англ. Mining Deck) — это локация в игре Dead Space (2008) / (2023) на борту корабля USG «Ишимура».

Описание[]

MinDeck

Рудная платформа на схеме корабля

Рудная платформа – крупнейшая палуба корабля USG «Ишимура», чего и следует ожидать от корабля класса «планетарный потрошитель», которая занимает значительную часть его днища. На четырех уровнях небесные тела и осколки планет, захваченные мощными гравитационными захватами, проходят через многоступенчатую обработку, в ходе которой из них извлекают ценные металлы и минералы, очищают их от примесей, после чего отправляют на склады.

После начала эпидемии некроморфов эта палуба стала одним из последних пристанищ выживших, поскольку находится на некотором отдалении и обладает многоуровневой структурой, однако и она в конечном итоге падет перед натиском чудовищ.

В ходе Dead Space Айзек Кларк посещает рудную платформу, чтобы найти аварийный маяк, на котором можно записать сигнал SOS. Чтобы выбросить маяк в космос, он прикрепляет его к куску породы, который начали обрабатывать шахтеры до начала катастрофы, затем разрушает гравитационные захваты, которые удерживали небесное тело, и выталкивает его в открытый космос.

Отсеки[]

Рудная платформа разделена на 4 обширных палубы, которые соединяются большим грузовым лифтом.

Палуба A[]

Палуба A - верхняя палуба рудной платформы, которая соединяет весь отсек с остальными секциями Ишимуры через транспортную станцию. На ней располагается комната ИКС, в которой, предположительно, производится технический осмотр и ремонт экипировки инженеров и шахтеров перед началом работ.

В ремейке Dead Space рудная платформа спарена с инженерной палубой: они расположены по разные стороны от одной остановки транспортной линии «Ишимуры».

Палуба B[]

На палубе B располагается отсек обработки минералов. После большого вестибюля располагается огромный зал, в котором уже расколотые фрагменты небесных тел, захваченные реактивным потоком, отправляются в плавильный отсек, где из них извлекают полезные ресурсы. Для упрощения работ в зале обработки минералов отсутствует гравитация (однако нет никаких мер против возможного попадания работников в струю).

Палуба C[]

На палубе C производится непосредственное отделение фрагментов от захваченного куска породы. Увлекаемые реактивным потоком, эти обломки измельчаются, а затем отправляются на палубу B для дальнейшей переработки.

Основным залом палубы является огромный рудный док, где в условиях невесомости с помощи гравитационных якорей удерживается фрагмент небесного тела.

В ремейке изначально путь по палубе затруднен из-за лазерных ловушек, оставленных выжившими.

В тот же зал выходит комната управления, откуда осуществляется управление процессом обработки астероида. При необходимости захваченный фрагмент породы можно отпустить обратно в космос.

В ремейке Айзек в первую очередь приходит на этот уровень, поскольку здесь также располагается пневматическая система для запуска маячков.

Палуба D[]

На палубе D находятся службы техобслуживания и склад инструментов. К моменту приходу сюда Айзека эта секция обильно поросла заражением. Эта палуба сильно вытянута в длину, и для передвижения по ней используется горизонтальная рельсовая гондола.

Прочее[]

  • Рудная платформа также мельком появляется в Dead Space 2: её коридоры видны на заднем плане, когда Фостер Эдгарс допрашивает Айзека в лечебнице.

Примечания[]

Ссылки[]

Advertisement