Dead Space Wiki
Advertisement
Dead Space Wiki
1361
страница

Руководство для инвестора: разработка планет (англ. Planetary Mining - An Investor's Guide) — текстовая запись Dead Space (2023), печатная продукция CEC для инвесторов, дающая общее представление, чем занимается компания.

Текст[]

БРОШЮРА АКЦИОНЕРА CEC 202 - НЕ ДЛЯ РАСПРОСТРАНЕНИЯ

ЧТО ТАКОЕ «ПОТРОШЕНИЕ ПЛАНЕТ»?

Потрошение планет — это буквально разделывание планет или их лун на макро-уровне с помощью специальных кораблей, известных как «планетарные потрошители». Целые миры разрываются на части с помощью гравитационных захватов, чтобы добраться до пластов, богатых ценными минералами. Отделённые осколки разрабатывают, обогащают, а затем отправляют по назначению.

Возможно, вы читали доклады «радетелей окружающей среды», заявляющих, что уничтожение планеты может привести к разрушению целой солнечной системы из-за возмущений в гравитационном поле, удерживающем небесные тела на орбите. В некоторых излишне приукрашенных сообщениях и вовсе утверждается, что из-за подобной деятельности вся система выходит из-под контроля или что планеты начнут сталкиваться друг с другом. Мы предлагаем обеспокоенным данными заявлениями инвесторам ознакомиться со статьей «Безопасность и устойчивость: Торжественная клятва CEC хранить здоровье нашей Галактики», в которой подробно и без прикрас описывается процесс потрошения планеты. Короткий же ответ таков: потрошение планет является абсолютно безопасной и жизненно важной для Земли и колоний деятельностью. Из более чем трех дюжин успешных операций по переработке планет, лишь одна привела к неудовлетворительным результатам. Критики нашей деятельности часто ссылаются на Ванатскую катастрофу, случившуюся 11 лет назад, когда в результате отказа гравитационного захвата были потеряны планетарный потрошитель, три корабля снабжения и колония на планете. Однако при этом они редко упоминают, что с того дня CEC кардинально пересмотрела отношения со своими поставщиками, ввела обязательный курс подготовки для членов экипажей и выработала протоколы безопасности, чтобы гарантировать, что катастрофа подобного масштаба больше никогда не повторялась.

Перед каждым потрошением миры-кандидаты тщательным образом отбираются с учетом богатства минеральных залежей, чистой прибыли и требований безопасности, в условиях которых их можно разделать. Планетарные потрошители также весьма полезны для переработки астероидов и бродячих планет, которые представляют смертельную угрозу для дорогой инфраструктуры и сооружений.

ПОТРОШЕНИЕ ПЛАНЕТ: ПОДРОБНЫЙ ПРОЦЕСС
Потрошение планет — это длительный цикл работ, занимающий как правило от трех до пяти лет. Первый год обычно уходит на геологические изыскания и основание колонии на поверхности планеты. Для минимизации расходов затраты на поддержание инфраструктуры этих колоний намеренно минимальны. Следующие полтора года включают тектоническую выборку грунта, обслуживание гравитационных захватов и сопутствующую им деятельность на поверхности.

Планетарный потрошитель прибывает в период между 2,5 — 3 годами от начала в зависимости от хода работ по выборке грунта. Как только корабль занимает своё место на орбите, начинается подготовка к процессу извлечения тектонической коры. Обычно она занимает около одной недели.

Подъём изъятой коры с поверхности планеты на стабильную геосинхронную орбиту обычно занимает около одних суток (24 стандартных часа). В ходе этого процесса от поднимаемой породы откалываются миллиарды тонн обломков, которые формируют вокруг планеты кольцо астероидов. Хотя свободно летящие обломки представляют серьезную опасность, все корабли класса «планетарный потрошитель» оснащены безотказной Системой метеоритной защиты (СМЗ), которая защищает корабль и экипаж от этой угрозы (для более подробного описания нашей собственной технологии СМЗ см. приложенные материалы).
Процесс изъятия и подъёма повторяется до тех пор, пока всё тело планеты не будет расколото и переработано. Более мелкие тела размером с астероид притягиваются в рудные отсеки и перерабатываются на месте с помощью обрабатывающих лучей для снижения отходов.

Как вы можете видеть, прибыль от потрошения планет многократно превышает прибыль от деятельности исключительно на поверхности планет, которая может быть нерентабельной в течение десятилетий и требовать значительных затрат на персонал, инфраструктуру, оборудование и страхование.

О НАС
CEC (Concordance Extraction Corporation) является крупнейшей компанией по межзвёздной добыче и переработке руды в земных колониях и пятой крупнейшей межзвёздной компанией по уровню капитализации. С момента нашего основания мы стали источником промышленного могущества и крупнейшим работодателем среди систем. Имея щедрый бюджет, выделяемый на предвыборные кампании, CEC всегда сохраняет сильные позиции на рынке и обеспечивает политическую поддержку благодаря выделенному лоббистскому бюро.

CEC владеет более чем 400 кораблями, способных к перелётам в глубоком космосе, включая пять планетарных потрошителей со знаменитым USG «Ишимура» во главе. CEC разработала технологию «поиска и захвата», ныне являющуюся основным методом в разработке астероидов, а также стала первой компанией, приспособившей шоковый двигатель для коммерческого использования. Мы являемся крупнейшим поставщиком ценных металлов для коммерческого использования во всех обитаемых мирах.

Мы ответственно относимся к вашей финансовой безопасности и благополучию наших сотрудников. Инвестируя в CEC, вы вкладываете деньги в будущее, в которое мы все можем верить.

CEC: УСКОРЯЕМ ПРОГРЕСС ЧЕЛОВЕЧЕСТВА

Прочее[]

Данная запись является обновленной версией записи Планетарная разработка из оригинала.

Advertisement