Dead Space Wiki
Advertisement
Dead Space Wiki
1361
страница

«Ручное наведение?» — диалог между Заком Хэммондом и Айзеком Кларком после перенаправления электропитания ото всех доступных на мостике систем. Несмотря на предпринятые усилия, выясняется, что метеоритная защита всё равно не боеспособна.

Текст[]

Зак: Получилось, противометеоритная защита запустилась. Мы... погоди. "Автонаведение отключено, калибровочные данные не найдены"? Блядь. Автонаведения нет. Пушки бесполезны.
Айзек: Что насчет ручного наведения?
Зак: Ты хочешь выйти под бомбежку этим дерьмом и навести пушки вручную?
Айзек: Если я передам пушкам достаточно данных о целях, система перекалибруется. У тебя есть идеи получше?
Зак: Иисусе... Открываю доступ на внешнюю обшивку. Надеюсь, ты знаешь, что делаешь...

Прочее[]

  • Эта аудиозапись подменяет одну из следующих: Водоочистная система, Рудоуправление перенаправлено или Следи за утечками - в зависимости от того, какую систему Айзек переключает последней. Получить недостающую запись можно только при повторном прохождении, причем последней надо отключить другую систему.
    • Стоит отметить, что это не мешает получить достижение Хранитель легенд за одно прохождение, поскольку в игре раскидано 188 записей, а для достижения требуется 150.
Advertisement