Dead Space Wiki
Advertisement
Dead Space Wiki
1361
страница

Связующий организм (англ. Nexus Organism) — текстовая запись, дневник Терренса Кайна, в котором он пытается определить взаимоотношения Обелиска и некроморфов.

Текст[]

Поначалу она была лишь голосом в голове. Но теперь она вновь моя постоянная спутница. Я и забыл, как её присутствие меня успокаивает. И, как и всегда, она всегда зрит в корень проблемы. Обелиск нужно вернуть!

Возможно, там произошел некий инцидент, некое... разделение? Всегда ли Обелиск и Разум Роя действуют согласованно, или же Разум Роя может как-то выскальзывать из-под контроля Обелиска?

Как бы то ни было, если эта теория верна - если эти двое теперь соперники, если Обелиск может подавить Разум роя - он может перерезать веревочки кукловода одним махом.

========

Оглядываясь назад, это кажется очевидным. У некроморфов нет разума - да и как это возможно? И всё же очевидно, что за их действиями, например, за сбором трупов, стоит ясная, хоть и примитивная цель. У них определенно есть стремление убивать живые организмы и собирать биомассу.

Но от кого исходит это стремление? Как оно отдает им команды? Все некроморфы, обращенные Обелиском, разделяют эту... связь? Стайный инстинкт? Или это Разум Роя демонстрирует подлинную телепатическую; возможно, первую из когда-либо обнаруженных?

Как больно признавать, что ужасы Обелиска по-прежнему вызывают у меня восхищение. Теперь, мне кажется, я гораздо лучше понимаю своих предшественников, которые первыми исследовали Черный Обелиск. Дорога в ад начинается с несдержанного любопытства.

========

...глупо, глупо, глупо. Мне следовало знать, что саботаж двигателей станет лишь временной мерой. Мы возвращаемся на Землю? Обелиск попадет в лапы Церкви?

Да, Амелия. Всегда есть альтернативные решения. Всегда.

Advertisement