Dead Space Wiki
Advertisement
Dead Space Wiki
1361
страница

Сейсмоанализатор (англ. Survey Charge) — это деталь оружия в Dead Space 3. Используется как основа для различных гранатометов и минометов.

Вариаторы[]

Сейсмоанализатор можно установить только на тяжелую станину.

  • Стандартная станина: Гранатомёт. Выпускает гранаты, взрывающиеся при соприкосновении с любым препятствием или врагом.
  • Компрессор: Мина лазерного пистолета. Выпускает на небольшое расстояние мину, которая прикрепляется к земле и спустя некоторое время взрывается.
  • Тороидальный дифрактор: Зажигательная граната. Выпускает зажигательные гранаты, которые взрываются при контакте с врагом или спустя некоторое время. Пораженные враги загораются.
  • Импульсная волна: Контактная мина. Выпускает мину ловушку, которая прикрепляется к поверхности и запускает луч-детектор. Любой, кто пересекает луч, взорвет мину.
  • Магнитная волна: Силовая ракетная установка. Выпускает реактивные ракеты.
  • Электромагнитный ускоритель: Оглушающий детонатор. Создает мины-ловушки, которые прикрепляются к поверхности и выпускают луч-детектор. Любой, кто пересечет луч, будет оглушен.

Модули[]

К вариаторам сейсмоанализатора можно добавлять любые модули, кроме модуля поворотника. Однако, чтобы использовать модули для гранатомета, зажигательных гранат и силовой ракетной установки, необходимо увеличить темп стрельбы. Для Mk-2 вариации необходимый бонус немного меньше из-за уже присутствующей прибавки к темпу стрельбы.

  • Гранатомет: +12 для обычного; +10 для Mk-2
  • Зажигательные гранаты: +9 для обычного; +7 для Mk-2
  • Ракетная установка: +10 для обычной; +9 для Mk-2

Советы[]

  • Чрезвычайно рекомендуется добавлять к любому варианту сейсмоанализатора защитный кожух. Большинство врагов предпочитает ближнюю дистанцию боя, что делает использование этого оружия опасным бо́льшую часть боя. На высоких уровнях сложности шальная граната или ракета смертельна и для Айзека, и для его напарника.
  • Гранатомет и ракетомет хорошо себя проявляют против Сталкеров и юнитологов, скрывшихся за укрытиями.

Прочее[]

  • Если на сейсмоанализаторе стоит стазисная оболочка (но отсутствует защитный кожух), то когда Айзек или Карвер попадают под взрыв, то на них также накладывается эффект стазиса. Они подбрасываются и на время действия стазиса полностью открыты для врагов.

Примечания[]

Advertisement