Dead Space Wiki
Advertisement
Dead Space Wiki
1360
страниц

Следуйте в рубку связи (англ. Go to Communications) — видеозапись разговора Кендры Дэниелс и Айзека Кларка. Хоть аварийный маяк и был успешно запущен, Кендра обнаруживает, что система связи повреждена.

Текст[]

Кендра: Кажется, оно потеряло след. Тут нельзя быть уверенным. Система вновь сбоит, я вновь вижу помехи на камерах. Те, которые похожи на моего брата. Машущего мне рукой. По крайней мере, маяк улетел. Я выровняю... подожди. "Массив приемника не отвечает"? Да блять...
Айзек: Массив связи. Мы так его и не починили. Полагаю, это был не сломанный кодер.
Кендра: Тогда давай надеяться, что твоя оценка в сорок восемь часов тоже была ошибочной. Нет антенн, нет спасения. Поезжай на мостик. Я разблокирую дверь к рубке связи, ты посмотри, что произошло с массивом. И не переживай о Николь. Как сказал Хэммонд, она что-нибудь придумает.

Прочее[]

  • Эта запись соответствует записи Следуйте в рубку связи из оригинала. В отличие от оригинала, поломка антенны не до поры до времени позволяет получить ответ от USM «Вейлор».

Галерея[]

CH07_0740_Post_Quarantine_Riglink_Vid

CH07 0740 Post Quarantine Riglink Vid

Видеозапись без эффектов (реплики Айзека пропущены)

Advertisement