Dead Space Wiki
Advertisement
Dead Space Wiki
1361
страница
Era-DS1
Это статья о боссе из Dead Space (2008). Об аналогичном монстре из ремейка читайте Фрагмент Левиафана.

Слизняк (англ. The Slug) — это огромный некроморф и босс восьмой главы Dead Space (2008).

Описание[]

Происхождение Слизняка неизвестно. Он стремительно разросся на внешней обшивке корабля USG «Ишимура» в районе его мостика и тем самым закрыл створки шлюза кластера антенн. Его присутствие было обнаружено, только когда Кендра Дениэлс, выжившая с корабля USG «Келлион», решила отправить ответное сообщение на полученный сигнал от эсминца USM «Вейлор», в котором говорится, что они взяли на борт одну из спасательных капсул (не зная, что в ней засел один из некроморфов). Створки оказались заблокированы, и она просит другого выжившего, Айзека Кларка, воспользоваться одной из пушек метеоритной защиты, чтобы уничтожить монстра.

Айзеку успешно удается убить чудовище и оно, открепившись от шлюза, улетает в открытый космос. Впрочем, эти труды оказались тщетны: некроморф вырвался на волю и устроил на борту «Вэйлора» бойню. Айзек и Кендра могут лишь наблюдать, как на их глазах монстр убивает связиста. Спустя несколько секунд сам эсминец, потеряв управление, врезается в «Ишимуру».

Тактика[]

Айзек ведет бой сидя за пультом управления пушки. Роль здоровья в этом бою выполняет показатель обшивки корабля, собственные бонусы Айзека, связанные со здоровьем или уроном, не действуют.

Первоначально Слизняк не оказывает сопротивления, но как только Айзек сделает первый выстрел по его телу, он тут же выпустит пять щупалец. Они начнут кромсать обшивку корабля и метать его обломки в башню, где расположена пушка. На каждом щупальце есть опухоль желтого цвета, которая и является слабым местом монстра. Игроку требуется уничтожить все пять щупалец, одновременно уничтожая мусор, который Слизняк бросает в его сторону. Грамотное распределение приоритетов целей является ключом к победе. Дополнительную сложность добавляет довольно неотзывчивое управление самой игры в целом.

Слизняк бросает обломки двух видов: куски металла и оранжевые канистры. В первую очередь стоит уделять внимание канистрам, поскольку они наносят большой урон обшивке. Щупальца двигаются довольно непредсказуемо, поэтому стоит стрелять не точно в то место, а целиться на опережение.

Если выстрелить в щупальце, когда оно только собирается оторвать новый обломок, оно может отпустить обшивку и начнет судорожно биться. Попасть в его уязвимое место можно лишь по чистой случайности, поэтому стоит переключиться на другую цель.

Когда щупальце хватает обломок, оно ненадолго застывает, готовясь к броску. Если нанести ему в этот момент урон, оно метнет мусор в случайном направлении, и может вовсе промахнуться.

Если показатель обшивки достигнет нуля, в башне начнется полномасштабный пожар, а последующий за этим взрыв убьет Айзека.

Прочее[]

  • Происхождение Слизняка неизвестно, однако существует предположение, что он может быть связан с Пауком - боссом из Dead Space: Extraction, которого отгоняет Натан Макнилл в этой же локации.
  • У Слизняка есть нечто похожее на рот или лицо, однако эту часть тела можно с трудом разглядеть, лишь после его смерти.
  • В случае с Левиафаном дается четкое объяснение, каким образом этот некроморф сумел вырасти до таких исполинских размеров[1], однако в в случае Слизняка не объясняется, откуда он взял биомассу для своего роста.
  • Даже если перед боем выстрелить мимо, Слизняк все равно пробудится и начнет схватку.
  • В Dead Space (2023) Слизняк был заменён на Фрагмент Левиафана, который, после слегка изменённой битвы с ним в 6-й главе, прикрепился на месте Слизняка.

Сцены смерти[]

Dead_Space_-_Slug_Death-0

Dead Space - Slug Death-0

Смерть Айзека в пожаре

Связанные достижения[]

Основная статья: Достижения и трофеи Dead Space
Get off my shipПроваливай с моего корабля!
Убейте Слизь-босса

Достижение даётся за успешное убийство Слизняка.

SluggerСлизняк
Победить Слизь-босса, потеряв менее 50% мощности щита

Чтобы получить это достижение, необходимо, чтобы целостность корабля не упала ниже 50 %. Расстреливайте мусор, пускаемый некроморфом, чтобы не допустить повреждений.

Галерея[]

Примечания[]

  1. Он поглотил все запасы продуктов на складе.

Ссылки[]

Advertisement