Dead Space Wiki
Advertisement
Dead Space Wiki
1361
страница

«Спасибо, Айзек»[К 1] (англ. Thank You, Isaac) — аудиозапись разговора Николь Бреннан и Айзека Кларка, сделанная за некоторое время до прибытия «Ишимуры» на орбиту Эгиды VII.

Текст[]

Николь: Айзек, ты там? Приё-ё-ём, Айзек!
Айзек: (спросонья) Николь?..
Николь: О боже, прости, пожалуйста, Айзек, у нас же разница во времени, я позвоню тебе позже...
Айзек: Нет-нет, всё в порядке, нормально. Как у тебя дела?
Николь: Хорошо. Ты был прав, Айзек, «Ишимура» - изумительный корабль! Мне так повезло, что я буду служить на нем.
Айзек: Тогда пользуйся моментом. В следующем году корабль списывают.
Николь: Айзек... спасибо тебе.
Айзек: За что?
Николь: Ты заставлял меня двигаться дальше. Если бы не твоя настойчивость, я бы всё бросила, но ты подталкивал меня.
Айзек: Помни, я расстаюсь с тобой на шесть месяцев ради этого.
Николь: По-моему, мы выходим из зоны приема...
Айзек: Скучаю по тебе, Никки...
Николь: Айзек? Айзек, ты меня слышишь? слушай, я позвоню тебе, как только смогу, хорошо?.. Айзек?
Айзек: Ники? Николь? Николь! Слышишь меня? Алло, Никки! Блеск...

Прочее[]

  • Эта та самая запись, которую затем будут показывать Айзеку в психиатрической лечебнице станции Титан в начале Dead Space 2.
  • Довольно странно, что на стороне Николь записалась последняя реплика Айзека, хотя её собственный голос уже порядком зашумлен, а канал связи уже почти разорвался.

Комментарии[]

  1. Использован перевод Dead Space 2 от CGInfo.

Примечания[]

  1. Точная глава для подбора этой записи не регламентируется, однако подобрать её можно только после получения доступа к рудной платформе в 7 главе.
Advertisement