Dead Space Wiki
Advertisement
Dead Space Wiki
1361
страница

Список Уайтатекстовая запись Dead Space (2023), оставленная офицером Уайтом, в которой он составил список людей, подозреваемых им членстве в Церкви Юнитологии.

Текст[]

ЛИЧНЫЙ ЖУРНАЛ
Д. УАЙТ (ПЕРВЫЙ ПОМОЩНИК)

Чертовы Юни, похоже, управляют всем кораблем. Пока что точно знаю, что к ним принадлежат:

Капитан Матиас
Офицер по науке Кайн
Второй офицер по науке Мерсер
Лейтенант-коммандер Хольт
Лейтенант Каррилло
Младший лейтенант Питтс
Младший лейтенант Врид
Мичман Мейнард
Мичман Шанде
Мичман Эспелета
Мичман Нативидад

Так много старших офицеров вдруг «оказалось» обелискоголовыми? Это не может быть совпадением. Колода явно подтасована.

{ОБНОВЛЕНИЕ} Проверил некоторые дела. Куча переназначений началась после того, как капитан мило поболтал с директором Экхардтом. С каких это пор исполнительные директора стали вдруг вникать в кадровые вопросы?

За кулисами[]

Пасхальное яйцо Как и в сообщении из оригинальной игры, в списке юнитологов, помимо основных персонажей игры, присутствуют имена разработчиков Dead Space: Thomas Holt (руководитель подразделения оформления окружения), Richard Carrillo (помощник продюсера), Robert Pitts (дизайнер уровней), Rosie Wrede (дизайнер уровней), Phil Maynard (разработка игрового процесса), Tavershima Shande (художник окружения), Tracy Espeleta (помощник продюсера), Jeremy Natividad (младший художник окружения)[1].

Примечания[]

Advertisement