Dead Space Wiki
Advertisement
Dead Space Wiki
1360
страниц

В произведениях по вселенной Dead Space демонстрируется большое количество самого разнообразного оружия (или, точнее сказать, горнодобывающего оборудования, переработанного для битв).

Часть из него можно является игровым: его можно использовать в тех или иных играх, они являются существенным элементом геймплея. Зачастую характеристики и свойства такого оружия достаточно хорошо известны, поскольку с ними можно свободно проводить эксперименты в процессе прохождения игр.

Остальное оружие является неигровым или демонстрируется в неинтерактивных произведениях (фильмах, литературе). Ниже представлен общий список неигрового оружия.

Гранаты[]

Использование ручных гранат можно увидеть в трех произведениях по Dead Space.

DeadSpaceAftermathIncendiaryGrenade

В Dead Space: Aftermath Алехандро Борхес создает несколько зажигательных гранат, чтобы пробиться к ядру шокового двигателя через орду некроморфов. Один раз он использует эти гранаты, чтобы убить монстра, похожего на помесь Блевуна и Хватателя. Второй раз гранаты использует капитан Кэмпбелл: он взрывает себя вместе с окружившими его чудовищами, чтобы дать шанс остальным выжившим пробиться к реактору.

DS2S - Неизвестная граната

Граната в руках Бартлетта

В Dead Space 2: Severed гранату использует Виктор Бартлетт, командир Гейба Уэллера, чтобы взорвать себя вместе с ним. Мощности этой гранаты хватает, чтобы на близкой дистанции оторвать человеку ногу в бронированном костюме.

Suicide bombers

Гранаты в руках смертников

В Dead Space 3 боевики юнитологов используют обычные и стазисные гранаты в бою против Айзека и Карвера. Выпущенная граната отображается стрелкой на экране, предупреждая игрока об опасной близости; брошенную гранату можно поднять при помощи кинезиса и швырнуть прочь.

Помимо этого, некоторые фанатики совершают самоубийственный рывок к Айзеку и Карверу с взведенной гранатой в руке. Такие смертники довольно редки, и их приближение всегда предваряется громким выкриком одной из догм юнитологии (например, "Один разум, одно тело!").

Плазменный пистолет[]

Unnamed pistol

Выстрел из пистолета

Плазменный пистолет[Комм 1] фигурирует в фильме Dead Space: Aftermath, это оружие используют морпехи Оборонных Сил Земли наряду с винтовкой. Внешне напоминает плазменный резак и снайперскую винтовку. При выстреле выпускает заряд желтого цвета, который способен убить человека на месте.

Винтовка морпехов[]

LightningRifle

Как и пистолет, винтовка морпехов появляется только в Dead Space: Aftermath. Внешне напоминает снайперскую винтовку или элитную плазменную винтовку, однако при выстрелах выпускает золотые заряды, которые могут как убить человека, так и только несмертельно парализовать.

Что также примечательно, это единственное оружие в Dead Space, которое всегда использует красный лазерный целеуказатель.

Косторез[]

Bone cutter

Косторез — ещё один инструмент, представленный только в Dead Space: Aftermath. Изначально использовался как хирургический резак, в дальнейшем его использует Николас Каттнер.

В отличие от плазменных пил, которые появляются в иных произведениях, косторез демонстрирует б́ольшую мощность, так как способен практически без сопротивления рассечь некроморфа.

Комментарии[]

  1. Неофициальное именование, поскольку его настоящее название ни разу не упоминают.

Примечания[]

Ссылки[]

Advertisement