Dead Space Wiki
Advertisement
Dead Space Wiki
1361
страница
Era-DSE

Спятивший колонист (мн. спятившие колонисты) — самые первые противники в Dead Space: Extraction, появляются преимущественно в начале игры.

Описание[]

Спятившие колонисты являются первой стадией воздействия красного обелиска на колонию Эгида VII, их последующие действия привели к появлению Некроморфов, как в колонии, так и на Ишимуре. Многие из них просто не смогли совладать с собой, из событий игры становится понятно, что многие из тех, кто обратился, видели в других угрозу, это объясняется тем, что обелиск заставлял их думать, что всё их окружение является враждебным. Некоторые из поддавшихся влиянию понимали, что сотворили, только за секунду до гибели.

Симптомы у колонистов были различные от голосов близких людей в голове, до полного сумасшествия. А также внешние признаки:

  • Потемнение вокруг глаз (схоже при недосыпе), что может указывать на ужасную головную боль. Вполне логично, если учесть форму влияния обелиска - галлюцинации, вспышки, символы и т.д. Отчётливо видно на примере с Иганом и Карклинсом.
  • Различные порезы и раны, нанесённые друг-другу в побоях или собственноручно при попытке совершить самоубийство.

Они делятся на два вида:

  • Агрессивные - те кто нападает на главного героя и его союзников, используя когти, укусы или всё что попадётся под руку;
  • Самоубийцы - те кто причиняют себе ранения несовместимые с жизнью.

После появления некроморфов, спятившие колонисты больше не появляются в игре, т.к. к тому моменту выживших практически не осталось.

Прочее[]

  • Имеют активный ИКС (не как элемент дизайна), который убавляется при получении урона от игрока. Что делает их первыми противникам во франшизе с визуальным показателем уровня здоровья. Этот геймплейный момент реализован и у солдат-юнитологов в третьей части.
  • Продолжают оставаться в живых и испытывать жажду навредить даже при критических повреждениях: отстрел руки или ноги. В отличии от тех же солдат.

Галерея[]

Скриншоты[]

Advertisement