Dead Space Wiki
Advertisement
Dead Space Wiki
1361
страница
Era-DSE
«Смерть... это и есть ответ. Ты увидишь... нам не остановить её.»
—Стерлинг

Стерлинг (англ. Sterling) — персонаж игры Dead Space: Extraction, напарник Сэма Колдуэлла, инженер на службе корпорации CEC[1].

Биография[]

Стерлинг вместе с Колдуэллом и Иганом входил в одну из бригад инженеров, которым было поручено снять найденный колонистами Обелиск с постамента.

Когда они сняли Обелиск, тот издал мощный импульс, который вызвал у окружающих вспышку боли, а также вывел из строя один из гравитационных якорей. По приказу Купера Стерлинг, Колдуэл и Иган отправились через колонию к пункту управления якорем, прежде чем произойдет катастрофа[2].

Оказавшись внутри, они обнаруживают, что некоторые колонисты сошли с ума и начали нападать друг на друга. Они обнаруживают одного из знакомых по фамилии Зощенко в момент расправы над другим несчастным. Стерлинг пытается просто отогнать его, угрожая клепальным молотком, но сумасшедший все же бросается на его, и Колдуэллу приходится застрелить его.

DSE - Глава 01 - 41

Когда трио спускается вниз, Стерлинг отделяется от группы, чтобы спасти человека, попавшего в ловушку. Немного позже он возвращается к Сэму, но тот уже успел впасть в безумие и видит вместо него обезображенного монстра, а затем смертельно ранит Стерлинга. В последний момент иллюзия развеивается, и Сэм видит Стерлинга в человеческом облике, тот умирает у него на руках.

Прочее[]

  • Вероятно, Стерлинг перед смертью также уже впал в безумие, поскольку перед смертью произносит: "Смерть... это и есть ответ".

Галерея[]

Примечания[]

  1. Dead Space: Extraction, глава 1.
  2. Купер: "Черт! Чем бы это ни было, оно вывело из строя шестнадцатый якорь. Колдуэлл, Стерлинг, Иган! Бегом туда и стабилизируйте его, пока у нас тут не появилась миниатюрная черная дыра!"

Ссылки[]

Advertisement