Dead Space Wiki
Advertisement
Dead Space Wiki
1361
страница

Стив Папутсис (англ. Steve Papoutsis) — американский продюсер, бывший участник игровой студий Visceral Games, а сейчас главный директор по разработке Striking Distance Studios. Известен как продюсер игры Dead Space, а так же разработчик The Callisto Protocol.

Карьера[]

Папутсис принял участие в разработке игр серии Lord of the Rings и From Russia with Love в команде EA Redwood Studios.

Известность Стив получил после игры 2008 года Dead Space. Благодаря успеху среди игроков и критиков EA Redwood Studios, сменившая название на Visceral Games, сумела развить игру в полноценную медиафраншизу, включавшую в себя игры, анимационные фильмы, книги и комиксы. Сама игра получила свыше 80 наград, включая Academy of Interactive Arts & Sciences и BAFTA.

Стив работал над каждой выпущенной игрой из серии Dead Space. Позже он сопровождал Глена Скофилда на встречи, касающиеся потенциальных издателей Meteor Down.

В июне 2019 году Папутсис перешёл в Krafton в качестве главного директора команды разработки Striking Distance Studios, занимающейся играми во вселенной PlayerUnknown's Battlegrounds.

В 2020 году студией был анонсирован проект The Callisto Protocol по вселенной PUBG, заимствующий многие элементы Dead Space. Изначально планировалось, что сюжет игры будет разворачиваться в той же вселенной, что и PlayerUnknown’s Battlegrounds, но несколькими столетиями позже, однако 26 мая 2022 года Глен Скофилд заявил, что это самостоятельная история и отдельный мир, не имеющий отношения к PUBG.

Проекты[]

  • The Callisto Protocol (2022)
  • Battlefield: Hardline (2015)
  • Battlefield 4: China Rising (2013)
  • Battlefield 4 (2013)
  • Dead Space 3 (2013)
  • Army of Two: The Devil's Cartel (2013)
  • Dead Space 2 (2011)
  • Dead Space: Ignition (2010)
  • Dead Space: Extraction (2009)
  • Dead Space (2008)
  • 007: From Russia with Love (2005)
  • The Lord of the Rings: The Third Age (2004)
  • The Lord of the Rings: The Return of the King (2003)
  • Majestic: Special Edition (2001)
  • Walt Disney World Quest: Magical Racing Tour (2000)
  • Legacy of Kain: Soul Reaver (1999)
  • Gex 3: Deep Cover Gecko (1999)
  • Akuji: The Heartless (1998)
  • Gex: Enter the Gecko (1998)
  • The Unholy War (1998)
  • Pandemonium 2 (1997)
  • Pandemonium! (1997)
  • Slam 'N Jam '96 featuring Magic & Kareem (1997)
  • Blood Omen: Legacy of Kain (1996)
Advertisement