Dead Space Wiki
Advertisement
Dead Space Wiki
1361
страница
Convergence Day

Схождение в видениях расы Тау Волантис

Схождение (англ. Convergence Event) — это событие катастрофического характера, финальная стадия эволюции Обелиска и связанных с ним жизненных форм.

Описание[]

Convergence Day

Сквозь серию игр Схождение часто фигурирует в речах и текстах юнитологов. Согласно доктрине Юнитологии, Схождение — это последнее событие в истории разъединённого человечества. По зову идеального Обелиска в ходе Схождения человеческие души и умы будут слиты в единое идеальное сознание, живые объединятся с умершими, а все человечество достигнет гармонии и высшего единства. В Юнитологии понятие души и тела неотделимы или тесно переплетены, поэтому эта религия предписывает своим последователям сохранять тела ради будущего Схождения.

В реальности Схождение представляет собой отнюдь не благостное воссоединение людей. Когда рядом с Обелиском накапливается достаточное количество зараженной материи и некроморфов, он возносится в верхние слои атмосферы планеты, собирая вокруг себя всю накопленную плоть, а также осколки самого небесного тела. В результате этой метаморфозы рождается Собрат Луна — высший хищник космических масштабов с огромными телепатическими способностями.

Процесс[]

В момент, когда Обелиск готов к Схождению, он загорается ярким светом и издает звук, похожий на рог. Вокруг Обелиска возникают мощные завихрения воздуха, которые уносят ближайших некроморфов вверх, и те становятся первыми фрагментами Собрата Луны. Конкретная механика первоначального забора тел не раскрывается, вероятно Обелиск в этот момент работает по принципу исполинского Кинезис-модуля. Когда зараженных набирается достаточная масса, рождающаяся Луна начинает влиять на планету за счет лишь собственной гравитации, вырывая из неё фрагменты за счет приливного взаимодействия.

Однако простого сбора мертвых тел недостаточно. Чтобы окончательно завершить Схождение, обязательно должны быть убиты и поглощены создатели — люди или иные существа, которые спроектировали этот Обелиск. Предположительно, убийство создателя дает Собрату Луне сознание и разум.

Наглядный пример, как звучит схождение - финал Dead Space 2 и обелиск с Титана.

https://www.youtube.com/watch?v=w3Luf2s8AiQ&t=33s

Прерывание[]

Несмотря на масштабность, Схождение может быть прервано. Это может быть сделано несколькими путями. Во-первых, можно уничтожить Обелиск, который инициировал Схождение. Это было продемонстрировано в Dead Space 2, где Обелиск был уничтожен его создателем, Айзеком Кларком.

Другой вариант — уничтожение рождающегося Собрата Луны. Этот вариант был рассмотрен инопланетной расой Тау Волантис, однако они не успели завершить этот процесс. В ходе событий Dead Space 3 спроектированная древней расой Машина используется, чтобы обрушить новорожденную Луну на планету и таким образом её уничтожить.

Advertisement