Dead Space Wiki
Advertisement
Dead Space Wiki
1361
страница

Сценарий Пять — один из сценариев действий правительства Суверенных Колоний, предусмотренный в случае первого контакта человечества с внеземными цивилизациями или формами жизни[1].

Этот сценарий является самым пессимистичным из предусмотренных, согласно которому первый контакт может обернуться полномасштабным заражением или уничтожением человечества. Процедуры Сценария Пять при его введении допускают полное уничтожение контактировавших людей и связанного с ними оборудования. В случае невозможности уничтожения территория вокруг заражения объявляется карантинной. Все сведения, связанные с контактом, уничтожаются или засекречиваются.

Сценарий Пять был введён генералом Махадом на планете Тау Волантис во время военно-научной экспедиции ВССК. Видя, что распространение некроморфов более невозможно сдерживать, он оповещает о введении Сценария на планете своего начальника Эмброуза Кайдена[2], после чего активирует процедуры самоликвидации. После введения Сценария Пять военные разделились на три группы: первая, находившаяся на орбите, занималась уничтожением или отключением кораблей флотилии, дабы никто не смог покинуть систему; вторая занималась расстрелами подчинившихся приказу сослуживцев и уничтожением тех, кто отказался; третья группа планомерно уничтожала все данные по исследованиям и результаты открытий. Как только поставленные перед каждой группой задачи выполнялись, они кончали жизнь самоубийством.

Дальнейшее выполнение инструкций Сценария Пять привело к тому, что исследовательские лаборатории на Аспере, Креемаре и Эгиде VII также были уничтожены, весь их персонал — ликвидирован, а системы были запрещены к посещению.

Примечания[]

Advertisement