Dead Space Wiki
Advertisement
Dead Space Wiki
1361
страница

Минутный тизер ремейка Dead Space был представлен Electronic Arts 22 июля 2021 года на EA Play 2021.

Содержание[]

Deadspace remake trailer1 slasher ch1 hallway

Расчленитель в сумраке коридора

Тизер начинается тёмным экраном под звуки работающего лифта. Открывающиеся двери показывают коридор с дверью к комнате управления вагонетками. Ракурс меняется, показывая залитый кровью металлический пол, на фоне слышен женский крик. Приближающаяся камера показывает уже открытую дверь, в сумраке комнаты вспышки света выхватывают расчленителя, склонившегося над своей жертвой. Женский голос начинает напевать «Twinkle, Twinkle, Little Star». На секунду замерев, расчленитель под нарастающую тревожную музыку встаёт и расправляет свои верхние руки-клинки.

Deadspace remake trailer1 isaac clarke lvl1 rigsuit

Человек в защитном костюме

Происходит смена кадра. Камера показывает склонившегося над столом человека в защитном костюме перед схемой плазменного резака, поверх которой кровью написано «Cut Off Their Limbs». Показатели ИКСа человека практически на нуле, полоска здоровья находится в угрожающей красной зоне. Человек распрямляется, слышен его глубокий вздох внутри шлема, его жизненные показатели растут до максимальной зелёной отметки.

Deadspace remake trailer1 end screen

Заключительные кадры

Заключительная смена кадра. Камера показывает USG «Ишимура» с аварийными огнями на фоне находящейся в тени Эгиды VII. Появляется логотип «Dead Space», а на фоне женский голос допевает первую половину куплета колыбельной «How I wonder what you are».

Анализ тизера[]

Тизер сообщает, что ремейк Dead Space разрабатывает студия EA Motive под руководством издателя Electronic Arts на движке Frostbite.

Комната, в которой происходит основное действие тизера, присутствует в оригинальном Dead Space: это комната, где Айзек находит своё первое оружие — плазменный резак. Справа от резака находится дверь, для разблокировки которой необходимо уничтожить с помощью резака силовой кабель, но в тизере силовой кабель уже уничтожен.

Оригинальный плакат и плакат тизера над резаком отличаются — в последнем плакат называется «211-V Portable 2-Axis Plasma Cutter — Technical Plan», но написанная кровью надпись в точности совпадает с оригиналом, вплоть до кровавых отпечатков ладоней и подтёков. И в оригинале, и в ремейке слева к столу прислонено тело мёртвого техника.

Защитный костюм, в который облачён человек, является стандартным ИКС шахтёра — это можно определить по характерным рёбрам на правом плече, которые отсутствуют в стандартном ИКС инженера, но при этом рёбер на торсе недостаточно для того, чтобы относить его к ИКС инженера среднего звена. Видно также, что костюм сразу оснащён стазис-модулем (показатель стазис-заряда растёт вместе с показателем здоровья). Между индикаторами здоровья и стазиса виден ещё один индикатор, назначение которого пока ещё неизвестно.

Заключительные кадры показывают USG «Ишимура», дрейфующий на орбите планеты, причём его сигнальные огни отбивают на азбуке Морзе сообщение «Make Us Whole». Корабль перевёрнут верх ногами и к тому же не тянет за собой кусок планеты: можно предположить, что эти кадры показывают корабль до того, как начался подъём породы; возможно также, что корабль только что прибыл в систему Эгида, а работа сигнальных огней — один из первых «странных» случаев воздействия Обелиска.

Видео[]

Advertisement