Dead Space Wiki
Advertisement
Dead Space Wiki
1361
страница
Вейлор - стрельбище

Тир

Тир — отсек на корабле USM «Вейлор», использовавшийся солдатами для совершенствования практики стрельбы. В Dead Space тир используется для мини-игры. Локация стрельбища становится доступной в девятой главе.

Мини-игра[]

Подойдя к стрельбищу, игрок может активировать мини-игру, цель которой — расстрелять как можно больше красных ростовых мишеней (в синие мишени стрелять нельзя) за отведённое время. На время действия игры игроку выдаётся неограниченный боезапас, так что можно не беспокоиться об экономии боеприпасов. За каждую мишень назначается или снимается определённое количество очков. Набрав определённое количество очков, игрок получит в качестве награды один из предметов. Всего в мини-игре пять уровней, каждый следующий уровень будет сложнее, но и награда будет более ценной. Список наград по уровням:

  1. Случайный боеприпас
  2. Случайный боеприпас
  3. Средняя аптечка
  4. Рубиновый полупроводник
  5. Силовой узел

После прохождения пятого уровня награды больше не выдаются, и играть в мини-игру больше не имеет смысла.

Советы по прохождению[]

  • Для мини-игры лучше взять оружие с мгновенным поражением. Лучше всего подойдут плазменный резак и импульсная винтовка. У мишеней нет очков здоровья, они поражаются всего от одного попадания, поэтому предпочтение лучше отдать оружию, у которого улучшены объём магазина и скорость перезарядки.
  • Очки присуждаются независимо от зоны попадания по цели, так что можно не целиться в голову или центр мишени. Исходя из этого, можно не находиться постоянно в режиме прицеливания, а просто наводить центр экрана на мишень, а затем быстро «вскидывать» прицел для стрельбы. Это происходит быстрее благодаря тому, что движение камеры в свободном режиме происходит быстрее, чем в режиме прицеливания.
  • Во время стрельбы можно отойти немного назад, чтобы уменьшить сектор атаки и тем самым ускорить реакцию на появляющиеся мишени. Однако не следует отходить слишком далеко — на определённом отдалении мини-игра завершается. Это также можно использовать, чтобы досрочно закончить мини-игру.
  • Также можно встать сбоку от центральной позиции, это тоже уменьшит сектор атаки и позволит целиться быстрее.

Связанные достижения[]

Основная статья: Достижения и трофеи Dead Space
CrackshotВ яблочко
Побейте рекорд тира

Для получения достижения необходимо пройти пятый уровень мини-игры.

Advertisement