Dead Space Wiki
Advertisement
Dead Space Wiki
1361
страница

Титан, часть 1 — текстовая запись, представляющая собой выдержку из истории станции Титан. Продолжение можно найти в следующей главе.

Текст[]

История Объединенной Гильдии космопроходцев

СТАНЦИЯ ТИТАН: ПОКОРЕНИЕ ЛУНЫ. ЧАСТЬ 1 из 2.

Концепция переработки целых планет появилась лишь спустя десятилетия после открытия Теории Единого Поля, которая позволила человечеству управлять гравитонами с той же легкостью, что и электронами.

С изобретением оборудования для широко масштабного управления гравитонами для добывающих синдикатов открылся новый рынок. Однако никто не мог предсказать, какие последствия может вызывать "выемка" целой планеты из Солнечной системы, а другие системы оставались дляОпечатка? недоступными ввиду зачаточного состояния работ по строительству первого гипедвигателя.

В качестве испытательного полигона был выбран спутник Сатурна, Титан. Он находился достаточно далеко от Земли, чтобы его разработка не представляла угрозы и в то же время достаточно близко, чтобы обеспечить эффективную доставку оборудования и необходимых ресурсов.

Заметки[]

  • "Теория Единого поля" — это разрабатывая теоретическая модель в физике, которая призвана объединить все четыре фундаментальных взаимодействия в природе.
  • Гравитон - гипотетическая частица, квант гравитационного взаимодействия.
Advertisement