Dead Space Wiki
Advertisement
Dead Space Wiki
1360
страниц

Уровни сложности в Dead Space управляют настройками различных игровых переменных, влияющих на игровой процесс и сложность игры. Сюда входят такие характеристики, как количество выпадающих предметов из трупов противников, количество здоровья противника и количество урона, наносимого противником и игроком. Чем выше уровень сложности, тем более игрок ограничен в возможностях, и тем сложнее проходить игру.

Выбрав уровень сложности в меню при старте новой, его будет невозможно изменить по ходу прохождения кампании и даже в момент начала нового раунда прохождения.

Всего в Dead Space четыре уровня сложности: лёгкий (англ. Easy), средний (англ. Normal), тяжёлый (англ. Hard) и нереальный (англ. Impossible), однако при первом прохождении игроку будет доступно только первые три. Пройдя игру на любом из доступных уровней сложности, игрок разблокирует последний, нереальный уровень сложности. Прохождение нереального уровня не даёт никаких бонусов или преимуществ, за исключением получения достижения «Техник-легенда».

Особенности уровней сложности[]

Каждая ступень уровня сложности меняет определённый аспект игрового процесса. Некроморфы становятся сильнее и имеют больше здоровья, выпадающие из них предметы меньше по количеству. На нереальном уровне игроку следует быть готовым к тому, что потраченный на противника боезапас не «окупится» выпадающим из него предметом, а рядовой расчленитель может убить за 2—3 удара.

Нереальный режим[]

Подготовка к нереальному режиму[]

В игре есть ошибка, которая позволяет перенести текущий ИКС игрока в новую игру (то есть, хоть как-то обойти ограничения нового раунда). Для этого после победы над Разумом Роя и по завершению Главы 12 пропустите завершающие титры и не сохраняйте игру, после чего сразу же начните новую игру на нереальной сложности. Если всё сделано правильно, то игра не очистит игровое состояние до конца, в результате чего игрок начнёт с костюмом ИКС из предыдущей сессии. Эта уловка может не всегда срабатывать, и рекомендуется начинать попытку не сразу с сохранения перед битвой с финальным боссом, а с начала Главы 12 (а возможно, даже с Главы 11). Чтобы получить Защитный костюм 6 уровня, перед нереальным раундом необходимо пройти игру дважды на любой сложности. Также, если есть доступ к DLC (только на консолях), то Боевой костюм юнитолога с 60 % сопротивляемостью урону является наиболее лучшим ИКСом для данного режима.

В Windows-версии есть возможность разблокировать сразу нереальный режим — для этого достаточно в файле settings.txt изменить параметр Game.Played в значение 1.

Также будет нелишним использовать все доступные чит-коды, что даст в общей сложности 7 силовых узлов и 18000 кредитов на старте. Так как на нереальном уровне всегда будут проблемы с боеприпасами, частое использование стазиса является залогом к победе. Чит-код к бесконечно пополняемой энергии стазиса и кислорода поможет в этом; к тому же все ненужные стазисные батареи и баллоны с кислородом можно будет продавать в магазине.

Советы по тактике боя[]

  • Пройдите игру. Как это банально не звучит, но для подготовки к нереальному забегу необходимо пройти основную кампанию на нормальном или тяжёлом уровне сложности, чтобы быть готовым к неожиданностям, подготовленными разработчиками игры. Примерно представляя себе, что ждёт впереди, вы можете более точно предсказывать исход прохождения каждого из этапов.
  • Учитесь на своих ошибках. Погибнув в очередной стычке, подумайте, как можно было бы в ней победить: измените экипировку, приоритет врагов, используйте окружающие вас предметы, используйте особенности некроморфов для получения преимущества.
  • Подберите правильное оружие. Старайтесь отдавать предпочтение мгновенно попадающему оружию, такому как плазменный резак, силовой резак или импульсная винтовка; они очень точны и подойдут в большинстве боевых столкновений. Игра учитывает, в каких боеприпасах игрок нуждается больше всего, поэтому нелишним будет разгрузить меню оружия, чтобы уменьшить разброс выпадающих боеприпасов. Старайтесь использовать комбинацию «точное оружие» — «оружие по площади». Зная, что ждёт вас впереди, старайтесь не брать оружие туда, где оно будет бесполезно, например огнемёт в области с вакуумом или труборез в открытых помещениях.
  • Стазис. Используйте стазис при любой возможности для получения максимального преимущества в битве. Стазис бьёт по площади, что очень помогает против сомкнутых групп противника.
  • Знайте, что хранить и что продавать. Некоторые предметы более дорогие, чем другие. Определите, что лучше хранить в инвентаре, а что — сразу продавать.
Боеприпас Выпадающее кол-во Размер в инвентаре Цена продажи Кол-во убийств на выпадающее кол-во (в среднем)
Батарея резака 1 4 1000 1
Лазерный магазин 2 6 1000 2+
Лезвия трубореза 4 15 900 3
Импульсные заряды 25 100 625 1
Плазменные заряды 6 25 600 2
Топливо огнемёта 25 150 500 1/2
Силовой блок 3 15 450 1
  • Расходуемые предметы. С точки зрения цены целесообразнее продавать все аптечки. Храните и используйте Большую аптечку в случаях, когда требуется восстановиться из красной зоны. Уровень здоровья не является проблемой, если играть осторожно и не допускать урона по себе. Баллоны с кислородом не нужны вовсе — в игре нет секций, в которых может не хватить воздуха даже при неулучшенном ИКСе; в безвоздушных пространствах достаточно делать всё быстро, чтобы успеть достичь областей с воздухом. Стазисные батареи являются наиболее важным предметом — используйте их сразу же как только в этом есть необходимость, но нет возможности пополнить энергию из стационарных источников.
  • Всегда сохраняйтесь. Обнаружив станцию сохранения, обязательно сохраняйтесь — возможность умереть всегда представится даже от рук слабых противников. Не сохраняйтесь в одну и ту же ячейку, делайте последовательные сохранения из трёх—пяти ячеек, чтобы была возможность вернуться на несколько сохранений назад, если была совершена ошибка с выбором экипировки.
  • Берегите боезапас. Даже стреляя без промаха, вы всегда будете испытывать недостаток в боеприпасах. Экономьте боеприпасы в любом представившемся случае: если есть рядом взрывоопасная канистра, метните её в группу врагов; используйте стазис и рукопашную атаку на отдельных противниках; знайте каждый вид некроморфов и умейте правильно их расчленять. В ряде случаев от противников можно просто убежать, предварительно заморозив их стазисом. На начальных этапах, когда противники слабые, можно использовать комбинацию «стреляй — топчи»: отсекайте противнику ноги, а после затаптывайте их в рукопашной.
  • Магазин. Берегите здоровье и боеприпасы, это позволит сэкономить кредиты при посещении магазина. Четко оценивайте, что может понадобиться в ближайший момент — если для основного оружия остаётся мало боезапаса, потратьте деньги на его пополнение.
  • Силовые узлы. Стоимость силового узла в 10000 кредитов слишком высока, чтобы свободно покупать его в магазине. Хотя использование силового узла может увеличить урон оружия, на самом деле получаемое преимущество не стоит того, чтобы платить за него такую цену. Деньги могут понадобиться в гораздо более критических ситуациях.
  • Верстак. Отдавайте предпочтение улучшениям, дающим увеличенный урон. Благодаря этому на каждого противника понадобится меньше боеприпасов. Не перезаряжайте оружие и не восстанавливайте здоровье, если рядом есть верстак и вы планируете улучшение: увеличение объёма магазина оружия или увеличение количества здоровья в ИКСе автоматически восполнит заряд оружия или уровень здоровья.
  • Используйте контент из DLC. Если доступна экипировка из DLC — используйте её, ведь она бесплатна (разумеется, во внутриигровом магазине, а не в настоящем). На нереальном уровне потратить 7000 кредитов на импульсную винтовку, когда есть тяжёлая импульсная винтовка, наносящая больше урона и стоящая 0 кредитов, будет совершенно неразумно.

Связанные достижения[]

Основная статья: Достижения и трофеи Dead Space
SurviviorОставшийся в живых
Завершите игру на любом уровне сложности

Просто пройдите игру на любом из доступных уровней сложности, даже на лёгком это достижение будет получено.

Epic tier 3Техник-легенда
Завершите игру на максимальном уровне сложности

Это достижение является самым трудным из всех. Необходимо пройти игру на нереальном уровне сложности (а перед этим его сначала разблокировать).

Advertisement