Dead Space Wiki
Advertisement
Dead Space Wiki
1361
страница

Уровни сложности в Dead Space 2 управляют настройками различных игровых переменных, влияющих на игровой процесс и сложность игры. Сюда входят такие характеристики, как количество выпадающих предметов из трупов противников, количество здоровья противника и количество урона, наносимого противником и игроком. Чем выше уровень сложности, тем более игрок ограничен в возможностях, и тем сложнее проходить игру.

Выбрав уровень сложности в меню при старте новой, его будет невозможно изменить по ходу прохождения кампании.

Всего в Dead Space 2 пять уровней сложности: лёгкий (англ. Casual), средний (англ. Normal), тяжёлый (англ. Survivalist), нереальный (англ. Zealot) и невозможный (англ. Hard Core), однако при первом прохождении игроку будет доступно только первые четыре. Пройдя игру на любом из доступных уровней сложности, игрок разблокирует последний, невозможный уровень сложности. Пройдя игру на нереальном уровне, игрок будет награждён арктическим костюмом охранника и достижением «Миссия невыполнима». Прохождение на невозможном уровне даст игроку ультимативное оружие — ручную пушку, и самое сложное достижение игры — «До невозможного трудно».

Особенности уровней сложности[]

Каждая ступень уровня сложности меняет определённый аспект игрового процесса. Некроморфы становятся сильнее и имеют больше здоровья, выпадающие из них предметы меньше по количеству. На нереальном уровне игроку следует быть готовым к тому, что потраченный на противника боезапас не «окупится» выпадающим из него предметом, а рядовой расчленитель может убить за 2—3 удара.

Нереальный режим[]

Пройти игру на нереальной сложности можно разными способами. Если вы каким-то образом сумели пройти игру на невозможном уровне до того, как приступили к нереальному, то в вашем распоряжении будет ручная пушка, самое мощное оружие в игре. С ним пройти игру на нереальном уровне не представляет особых проблем.

Так как во второй части концепция раундов была заменена полноценной Новой игрой+, при которой можно выбирать сложность последующих прохождений, то теперь к нереальному режиму можно основательно подготовиться на самом лёгком уровне, получив и полностью улучшив всё оружие и экипировку, добыв большое количество аптечек и боеприпасов.

На высоких уровнях сложностей нужно больше боеприпасов для уничтожения противников, а они сами очень сильно ранят. Следите за количеством боеприпасов и наличием нескольких больших аптечек в инвентаре. Используйте стазис, особенно рядом со станциями пополнения заряда. На случай, если станций рядом нет, используйте стазис-канистры и держите в инвентаре стазисную батарею про запас.

Сохраняйтесь при любой возможности, делайте последовательные сохранения из трёх—пяти ячеек, чтобы была возможность вернуться на несколько сохранений назад, если была совершена ошибка с выбором экипировки.

Для успешного прохождения также следует подобрать правильный ИКС и полностью его прокачать. Для нереального режима одинаково хорошо подойдут Элитный боевой костюм (+10 % к урону от любого оружия и +15 % к длительности стазиса) и Элитный инженерный костюм (+15 % к восполняемому от аптечек здоровью). Хорошим подспорьем будут костюмы из DLC. В игре есть возможность восстановить здоровье при первом надевании костюма, это поможет сэкономить на аптечках.

Оружие следует подбирать комбинацией «высокоточное дальнобойное оружие — оружие, бьющее по площади». Хорошей комбинацией будет плазменный резак и силовой пистолет. Оружие из DLC также позволяет бесплатно перезаряжать боезапас: замените обычное оружие оружием из DLC, расстреляйте боезапас, после чего, не перезаряжаясь, продайте его в ближайшем магазине за 0 кредитов и выкупите за ту же цену обратно, но уже полностью заряженным.

Единственным затруднением может стать финальная битва в конце игры, в которой даже опытный игрок может быть сокрушён бесконечными ордами своры. Для этой битвы лучше взять комбинацию оружия силовой пистолетсиловой резак / снайперская винтовка. Силовым пистолетом можно эффективно расправляться со сворой, когда как дальнобойным оружием можно поражать босса.

Невозможный режим[]

Невозможный режим во многом схож с нереальным, однако в нём присутствует два крайне важных элемента усложнения: игрок ограничен всего тремя сохранениями, и он не сможет перенести сохраненные предметы через Новую игру+ (то есть ему придётся начать игру с нуля).

Этот режим является самым сложным в Dead Space 2, и к нему нужно очень тщательно подготовиться. По получаемому урону и выпадению предметов невозможный режим схож с нереальным, поэтому перед настоящим забегом можно потренироваться на невозможном уровне. Перегружайтесь с точки сохранения каждый раз, как получаете урон и старайтесь выходить из каждого боя без урона — на невозможном уровне экономия ресурсов будет ещё жестче. Все замечания для нереального режима (за исключением возможностей Новой игры+) справедливы и для невозможного.

Оружие и экипировка из DLC будут весьма кстати, особенно на ранних этапах игры. Если вы пройдёте до забега дополнение Severed (актуально только для консолей), то в ближайшем магазине появятся бесплатные Костюм патрульного и соответствующая ему снайперская винтовка — лучшая экипировка в начале игры. Костюм патрульного лучше доступного инженерного костюма: он имеет 15 % сопротивляемости к урону (против 5 %) и 15 доступных ячеек для снаряжения (против 10). Также он даёт бонус к урону при использовании снайперского режима винтовки, которой одним выстрелом можно отстрелить конечность у первого Треножника.

Выбор трёх доступных точек сохранения также является стратегическим. Их следует выбирать перед особо тяжёлыми битвами, в которых особенно высока вероятность гибели. Вот примерный выбор таких оптимальных точек:

  • В церкви Юнитологии до встречи с Даиной (глава 5).
  • Первая станция сохранения в «Ишимуре» (глава 10): на борту потрошителя вам придётся сражаться в ограниченных пространствах, в которых высока вероятность летального исхода.
  • Последняя точка сохранения должна быть как можно ближе к финальной битве (глава 15): последняя точка перед финальной битвой находится перед выходом к Обелиску.

Связанные достижения[]

Основная статья: Достижения и трофеи Dead Space 2
MadeuswholeСделай нас единым
Пройдите игру в любом режиме сложности

Это относительно простое достижение. Просто пройдите игру на любом уровне сложности, и получите его.

MissionimpossibleМиссия невыполнима
Пройдите игру в Нереальном режиме

Хотя нереальный режим может стать испытанием для опытного игрока, к нему можно основательно подготовиться, пройдя до этого на лёгком уровне сложности игру и накопив расходные материалы и оружие. При следующей Новой игре+ весь инвентарь с содержимым сейфа будет перенесён в новую игровую сессию, что серьёзно облегчит игру на начальных этапах.

HardtothecoreДо невозможного трудно
Завершить игру на Невозможном уровне

Это достижение является самым трудным в игре, так как необходимо пройти игру на условиях нереального уровня сложности, но без возможности начать Новую игру+ и с ограниченным количеством сохранений.

0ICLiGJhbC9CCRsFG1lTWURGL2FjaC8wLzM2AAAAAOfn5-Jmx8Ветеран
Severed: Пройдите в Нереальном режиме

Аналогично нереальному режиму основной игры, дополнение Severed можно пройти на Новой игре+.

Advertisement