Dead Space Wiki
Advertisement
Dead Space Wiki
1360
страниц
Era-DSD

Ханс Леггио[Комм 1] (англ. Hans Leggio) — эпизодический персонаж фильма Dead Space: Downfall.

Биография[]

Ханс Леггио занимал должность шахтера в колонии на планете Эгида VII. После обнаружения Обелиска он, как и многие другие жители колонии, начал слышать голоса в голове. Шепот в итоге свел его с ума, и во вспышке безумия он убил нескольких своих сослуживцев.

DSD - 027

Ханс был помещен под арест, а после прибытия на орбиту планеты корабля USG «Ишимура» был этапирован на его борт. Там он попал под наблюдение доктора Терренса Кайна и медсестры Донны Фокс. Несмотря курс успокоительных, он не только пребывал в сознании, но и оставался крайне возбужден, рассказывая врачам о своих голосах в голове. Он освобождается от пут и начинает в ярости бить себя по голове, в отчаянной попытке избавиться от шепота. Лишь ударная доза седативных от Кайна позволила безумцу успокоиться и погрузиться в сон.

DSD - 072

Спустя некоторое время после начала распространения эпидемии некроморфов по кораблю Ханс приходит в сознание. Он видит за стеклянной дверью размытую гуманоидную фигуру и следует за ней прямо в морг медицинской палубы. Там он становится свидетелем того, как заразители превращают тела экипажа в жутких монстров. Обращенные замечают Леггио, и тот в ужасе бежит прочь, но почти там же напарывается на клинок беременного.

DSD - 089

Когда сотрудники службы безопасности под руководством Алиссы Винсент прибывают в морг, первым они замечают изуродованный (как им кажется) труп Леггио. На самом деле Ханс был преображен в расчленителя и выжидал момент для атаки. Как только осматривавший его Доббс отвлекся, обращенный Леггио накинулся на него и смертельно ранил. В ходе дальнейшей схватки Леггио был полностью изрешечен пулями и окончательно обезврежен.

Галерея[]

Комментарии[]

  1. Также можно транскрибировать как Ганс Леджио

Примечания[]

Ссылки[]

Advertisement