Dead Space Wiki
Advertisement
Dead Space Wiki
1360
страниц
Era-DS1R
Это статья о персонаже из Dead Space (2023). Об аналогичном персонаже из оригинала читайте Джонстон.

Хейли Джонстон (англ. Hailey Johnston) — второстепенный персонаж Dead Space (2023). Заместитель главы службы безопасности и второй пилот корабля USG «Келлион».

Биография[]

Хейли — сотрудница службы безопасности CEC и заместитель Хэммонда, специализируется на тяжелом вооружении и сдерживании беспорядков. Учитывая удаленность Эгиды VII от обитаемых миров, основной задачей Хейли в ходе миссии является защита экипажа от пиратов[1].

Хейли работала вместе с Хэммондом и Чэнем долгое время до миссии на USG «Ишимура». Она остается на борту «Келлиона», получив травму из-за жесткой посадки, пока остальные члены экипажа отправляются на «Ишимуру». Из-за проблем со связью она долгое время остается в неведении по поводу опасности на корабле, с удивлением замечая на костюме вернувшегося Айзека кровь. Когда они вдвоем намереваются провести диагностику корабля, некроморфы повреждают его ядро сингулярности, и на борту происходит взрыв. Айзека выбрасывает из корабля, когда как Джонстон погибает на борту.

Её обгоревший труп можно в дальнейшем увидеть в ангаре после возвращения в третьей главе.

Галерея[]

Примечания[]

Ссылки[]

Advertisement