Dead Space Wiki
Advertisement
Dead Space Wiki
1360
страниц
Лицевое изображение хранилища артефактов

У входа в хранилище

Хранилище артефактов представляет собой секцию хранилищ, расположенных в обустроенной ВССК зоне инопланетной машины.

Оно используется в качестве временного хранилища для артефактов, таких как кальцинированные скелеты пришельцев, некоторые предметы и что наиболее важно, зараженных участников экспедиции ВССК.

Игровой процесс[]

Склеп инопланетян[]

Вы можете попасть в эту локацию примерно в середине главы 17, после нахождения склепа пришельцев. После убийства первого инопланетного некроморфа локатор костюмов попросит вас подняться по пандусу справа. Посмотрите напротив пандуса на небольшой переулок. Взломайте консоль, чтобы открыть дверь и спуститесь на лифте в хранилище.

После лифта спускайтесь по лестнице и посмотрите направо, чтобы обнаружить аудиозапись [1/4] на столе. Увидев незапертую дверь поблизости, на ступенях, ведущих к ней, лежит текстовый журнал [2/4].

Хранилище артефактов[]

Вы попадете в комнату с нулевой гравитацией. Летите к мосту внизу. Отсюда вы сможете увидеть двух медуз ниже. Убейте их, используя мост в качестве прикрытия. После их уничтожения летите дальше вниз к следующему проходу. Здесь вы можете найти текстовый журнал [3/4], плавающий рядом с этим проходом. Летите на самый нижний мост и осмотрите маленькое отверстие в стене, чтобы найти часть оружия [1/1]. Вернитесь на мостик и пройдите через незапертую дверь.

Продолжайте идти по коридору, обыскивая шкафчики, и пройдите в следующую дверь, чтобы снова оказаться в невесомости. Посмотрите в щель слева на шкафчик, содержащий схему обновления [1/6]. Летите к мосту ниже, избегая по пути лазерные ловушки. После приземления на платформу, вы найдете последний текстовый журнал [4/4], плавающий в невесомости. Пройдите в следующую дверь.

Спускайтесь по туннелю. Пройдя немного вперед, на вас нападет группа из 4-5 прыгунов. Откройте дверь в конце прохода и сразу бросьте стазис на инопланетного некроморфа, стоящего с другой стороны двери.

Пройдите в дверь и, прежде чем продвигаться дальше по комнате, разберитесь с инопланетным некроморфом. В комнате появится еще одна группа из 3 прыгунов. После их уничтожения пройдите через дверь слева в конце комнаты. Вы снова окажетесь в невесомости. Взлетите на самый верх комнаты, избегая лазерных ловушек, на мост.

Кинезисом схватите одно из тел через ловушку, сфокусировавшись на терминале мини-игры на верхнем мостике. Используйте терминал, чтобы взломать дверь. Внутри на полу слева будет лежать схема обновления [2/6]. Пройдите в незапертую дверь.

Вы окажетесь в казалось бы знакомой местности, но нет. В контейнерах находятся несколько регенераторов.

Спуститесь по лестнице и откройте сундук. В нем вы найдете 3 схемы улучшения [3-5/6]. После сундука повернитесь на 180 градусов и осмотрите стол слева.

После получения того, за чем вы пришли сюда, спуститесь по лестнице и пройдите в теперь уже незапертую дверь. В комнате появится охотник. Продолжайте подниматься по лестнице и убейте 3 прыгунов. Как только прыгуны будут мертвы, появится второй охотник. Бегите сначала вверх по лестнице, а затем спускайтесь вниз по следующей лестнице. В этой маленькой яме на стене находится шкафчик, содержащий схему обновления [6/6]. Возвращайтесь по лестнице наверх. Используя мини-игру, взломайте дверь.

Вы вернулись в невесомость! Взлетите на самый верх комнаты на мост. Пройдя через незапертую дверь, вас встретят 3 охотника. Погрузите всех троих в стазис и пробегите мимо них, вверх по лестнице до лифта. Отправляйтесь на нем обратно к склепу пришельцев.

Враги[]

В порядке появления:

Advertisement