Dead Space Wiki
Advertisement
Dead Space Wiki
1360
страниц

Хэммонд возвращается — видеозапись Зака Хэммонда, Кендры Дэниелс и Айзека Кларка.

Ввиду столкновения USM «Вейлор» с USG «Ишимура» в начале неисправный проектор ИКСа Айзека проигрывает отрывок от последнего видеосообщения Николь Бреннан.

Выясняется, что пропавший без вести до этого Хэммонд никак не мог выйти на связь из-за того, что кто-то блокировал сигнал его ИКСа. Спасательная миссия объявляется проваленной, Хэммонд принимает решение об эвакуации оставшихся в живых с корабля.

Текст[]

Бреннан: Как бы я хотела поговорить хоть с кем-то. Тут все разваливается на части.
Хэммонд: Айзек! Айзек, ты там? Слава богу, ты в порядке! Я пытался добраться до тебя! Кто-то посторонний блокировал сигнал моего ИКСа! Столкновение разрушило блокирующий передатчик.
Дэниелс: Хэммонд? Где ты был?
Хэммонд: Пытался выжить. Я смог немного подлатать себя. Слушайте. Я отменяю эту миссию. В задницу Си-И-Си и командную цепочку. Мы должны валить отсюда! Кажется, я нашел челнок на пассажирской палубе. Судя по записям, у него отсутствует сингулярный конвертер, но уверен, мы найдем один на его борту[1] - я видел, как он застрял кормой в "Ишимуре"[2]. Я собираюсь пробраться туда и найти путь внутрь. Встретимся там. Конец связи.
Дэниелс: Айзек, если он говорит правду о челноке, у нас есть шанс сбежать отсюда. Отправляйся в грузовой отсек и помоги ему. В таком состоянии он не справится.

Примечания[]

  1. Ошибка Ошибка локализации. Сингулярный конвертер находится на USM «Вейлор», о чём и говорится в оригинале: «The flight log says it needs a new singularity core, but we can probably salvage one from the Valor» — «Судя по лётным записям, ему нужен новый сингулярный конвертер, но уверен, что мы сможем добыть его на Вейлоре»
  2. Ошибка Ошибка локализации. В оригинале Хэммонд говорит «I can see the tail-end of it sticking out of the side of the Ishimura» — «Я вижу его корму, торчащую из борта «Ишимуры».
Advertisement