ФЭНДОМ

Era-DSCEra-DSECEra-DSEEra-DSDEra-DS1Era-Aftermath
Aegis vii

Эгида VII (англ. Aegis VII) - удаленная планета, одно из ключевых мест действия серии Dead Space. Здесь был обнаружен Красный Обелиск, что стало отправной точкой основных событий серии.

Местоположение

Седьмая планета в одноименной звездной системе[1] и, по словам одного из обитателей, находится "в миллионах световых лет от Земли" [2].

Описание

Каменистая ланета с жидким ядром. Поверхность - пустынная и гористая местность без каких-либо признаков жизни. Из-за неровности поверхности обитателям поверхности проще было передвигаться на вездеходах или челноках. Недра Эгиды VII содержат гораздо больше полезных ископаемых, чем другие планеты[3].

Атмосфера пригодна для дыхания, однако инженерам советуют использовать скафандры при продолжительных работах за пределами колонии. У поверхности дуют сильные ветры и часто бывают пыльные бури. С поверхности небо окрашено в оранжевый цвет.

Однако самым страшным секретом планеты оказалось то, что на ней был расположен Красный Обелиск - зловещий артефакт, созданный людьми, способный ввергать людей в безумие и воскрешать мертвых в виде Некроморфов.

История

Первый инцидент на Эгиде VII

После изучения изначального, Черного Обелиска, ученые Суверенных колоний создали его точные копии - Красные Обелиски. Один из них - Обелиск 3А - был доставлен на Эгиду VII для дальнейшего исследования. В результате продолжительных исследований, исследователи интерпретировали символы Обелиска как ДНК код. Полученный штамм микроскопической формы жизни вызвал первую эпидемию Некроморфов на планете, в результате чего большая часть персонала комплекса погибли или превратились в монстров. В это же время из-за провала операции на Тау Волантис было объявлено о сворачивании деятельности по изучению Обелисков. Комплекс был уничтожен, оставшиеся в живых ученые ликвидированы, а сама система была объявлена правительством закрытой. Обелиск 3А был похоронен под поверхностью планеты на специальном постаменте, нейтрализовавщий воздействие Обелиска на людей.[4]

Шахтерская колония и инцидент на USG Ишимура

По случайному стечению обстоятельств, Эгида VII была полна полезных ископаемых и в эпоху планетарных потрошителей стала лакомым куском для горнодобывающих компаний несмотря на запретный статус. Силами CEC на рубеже XXVII-XXVIII вв. на поверхности планеты была основана колония шахтеров. В ходе раскопок группой шахтеров был обнаружен Обелиск. Вскоре после этого на орбиту планеты прибыл корабль USG Ишимура, для переработки гигантского куска породы, вырванного из планеты. Помимо этого, на борту Ишимуры находилось множество юнитологов, желающие заполучить Обелиск в свои руки.

Вскоре Обелиск был доставлен на борт Планетарного потрошителя. Начавшееся ранее безумие и волна убийств среди шахтеров достигли пика после переноса артефакта и вскоре началась эпидемия Некроморфов. Вскоре жители колонии были почти полностью перебиты, лишь немногим удалось сбежать на челноках на Ишимуру. Капитан Беджамин Матиус попытался не допустить попадания колонистов на борт, однако нескольким выжившим удалось преодолеть блокаду. Как минимум, на одном их кораблей оказался Заразитель, а службе безопасности не удалось вовремя приостановить распространение монстров.[5]

Вскоре Ишимура была наводнена некроморфами, а персонал был перебит. Из-за потери связи на помощь Ишимуре был отправлен корабль USG "Келлион". Члены экипажа также стали жертвами, однако одному выжившему Айзеку Кларку удалось вернуть Обелиск на поверхность планеты и установить на пьедестал. В этот момент артефакт испустил мощную вспышку энергии, отключивщую гравитационные захваты Ишимуры. Вырванный кусок породы стал стремительно опускаться, Айзек едва успевает отлететь на безопасное расстояние, прежде чем литосферный срез столкнулся с планетой.

Окончательное разрушение

В результате катастрофического столкновения планета стала сейсмически нестабильной, по коре планеты начали проходить трещины, из которых изливалась магма. Вскоре после этого на орбиту планеты был послан корабль USG "О'Беннон". Официальная цель команды - стабилизация планеты, на самом же деле члены экипажа должны были просканировать планету и достать обломки Обелиска. Один из охотников - Николас Каттнер - обнаружил осколок Обелиска, однако тот тут же помутил его разум. Находясь во власти галлюцинаций, Николас напал на инженеров, занимавшихся гравитационными якорями, в результате чего работа по стабилизации была сорвана. После аварии нестабильность планеты достигла пика, она начала стремительно разрушаться, и, в конечном итоге, взорвалась.

Прочая информация

Галерея