Dead Space Wiki
Advertisement
Dead Space Wiki
1360
страниц

Элитный боевой костюм (англ. Elite Advanced Suit) — костюм в Dead Space 2, доступный в Новой игре+ качестве награды.

Нахождение[]

Схема костюма находится в конце Главы 11. Поднявшись на большом жёлтом лифте и одолев большую группу некроморфов, не сходя с лифта, обернитесь назад и увидите схему, лежащую вне досягаемости. Чтобы заполучить схему, воспользуйтесь кинезисом. После этого костюм можно будет приобрести в ближайшем магазине за 50000 кредитов.

Описание[]

Обеспечивая 25 % защиты от урона и имея 25 ячеек инвентаря, костюм также даёт 10 % увеличение урона любым оружием и на 15 % увеличивает время действия стазиса. В остальном Элитный боевой костюм лишь отличается от Боевого костюма в окраске: элементы брони окрашены в чёрный цвет, по текстуре напоминающий углеродное волокно, а некоторые части костюма окрашены в пурпурный или синий цвет.

Ошибки[]

Этот костюм не может храниться в сейфе одновременно с Костюмом хакера; при облачении в один из них другой костюм пропадёт и будет недоступен в магазине. Чтобы вернуть удалённый костюм, придётся найти его схему заново.

Примечания[]

Advertisement