Dead Space Wiki
Advertisement
Dead Space Wiki
1361
страница
Era-DS1Era-DS1R

Э. Бейли (Бэйли в оригинальном Dead Space) — эпизодический персонаж Dead Space (2008) и Dead Space (2023). Игрок может найти несколько записей, в которых он упоминается или является автором.

Биография[]

Бейли является старшим офицером по коммуникациям (англ. First Comms Operator, 1CO) на борту планетарного потрошителя USG «Ишимура». В его обязанности входят поддержание дальней связи корабля и сообщение с колонией.

Как высокопоставленный офицер с ключевой должностью, Бейли знал, что экспедиция на Эгиду VII является нелегальной, однако, вероятно, не догадывался, что настоящей целью «Ишимуры» должен был стать Обелиск. Когда эпидемия некроморфов поразила корабль, Бейли решил подать сигнал бедствия, но лишь выяснил, что линия дальней связи вышла из строя[1]. Никто не придёт на помощь, и экипаж корабля обречён.

Ремейк[]

DSR - Глава 08 - 012

Труп Бейли

В ремейке роль Бейли была несколько расширена. Помимо попытки отправить сигнал бедствия[2], Бейли стал очевидцем помешательства начальника инженерной палубы Ариель Руссо уже после того, как персонал коммуникационного центра был убит, а сам массив антенн выведен из строя[3].

Нахождение ИКС Бейли является одной из задач для получения мастер-ключа. Его ИКС находится в его кабинете в коммуникационном центре.

Примечания[]

Advertisement