Dead Space Wiki
Advertisement
Dead Space Wiki
1361
страница

Юнитология в свидетельствах очевидца — отрывок из запрещённой книги «Фальшивый пророк» анонимного автора, современника Альтмана, некогда последователя учения Юнитологии.

Текст[]

(Выдержки из запрещенной на Земле и в большинстве колоний книги "Фальшивый пророк")

И РЕЛИГИЯ БЫЛА РОЖДЕНА

Когда Майкл Альтман впервые опубликовал свои научные работы по Черному Обелиску, мир балансировал на грани самоуничтожения. Множество людей - и я в том числе - считали, что наступают последние дни цивилизации. Мы были не в состоянии изменить мир, а многие из нас и не хотели этого. Однако Альтману удалось предложить то, чего так не хватало нашим измученным и опустошенным душам - шанс на перерождение всего человечества.

За одну ночь наша вера в будущее снова расцвела. Миллионы людей потянулись на конференции Альтмана, чтобы услышать о новом начале. С благоговейным трепетом мы внимали его словам о чудесах инопланетного артефакта, способного изменить мир. И мы следовали каждому слову Альтмана, каждому его приказу.

Мы поднимали антиправительственные мятежи. Мы объединялись в братства, чтобы нести послание в массы. И, конечно же, мы готовили себя к будущему, которое было нам обещано.

Как мы могли допустить, чтобы правительство убило Майкла Альтмана?! Этот вопрос стал укором для каждого из нас. И в тот день я полностью изменился... Как и весь мир.

...

Фанатичные последователи, среди которых был и я, возвели ученого, указавшего путь к спасению, в ранг мученика. Именно мы заложили фундамент новой религии, известной сегодня как Церковь Юнитологии. Я был лишь последователем учения Альтмана, но неожиданно обнаружил, что стал частью самого масштабного общественного движения в истории. Последовавшие беспорядки и неспособность правительства противостоять им укрепили нас в мысли, что мы обладаем силой изменить мир.

...

Никто не знает, что же содержит Черный Обелиск. Одни говорят, что в нем записана генетическая последовательность, которая позволит обрести бессмертие. Другие утверждают, что Обелиск хранит код ДНК инопланетной формы жизни. Даже Альтман признавал, что не знает достоверно о назначении Обелиска.

Тем не менее, именно Обелиск позволил сформировать базовые доктрины церкви. Как утверждает популярная книга "Смерть - только начало", люди поймут, что смерть мирского духа позволит им переродиться в едином и бессмертном сообществе. "Вечность в единстве".

...

Смерть - это важное событие для юнитологов, которое воспринимается как обязательная часть на пути к перерождению. Тело умершего считается священным, его нельзя кремировать или оставлять разлагаться в земле. Вместо похорон его отдают на хранение Церкви.

Что происходит с телами дальше, я не знаю, но видел огромные ангары юнитологов, расположенные во всех крупных колониях, которые мне довелось посетить. Движимый любопытством, я стал расспрашивать об их назначении, но так ничего и не узнал. Зато мне удалось обнаружить данные о регулярных доставках в ангары химических консервантов - причем в огромных количествах.

Однажды мой пастырь, Парагон Фонтеней, провел меня внутрь такого ангара для моего первого обряда "очищения души".

...

Несмотря на головную боль и тошноту, мучившие меня, я все же сумел пробраться в док. Мои ноги почти восстановились, и я наконец смог дойти до места, очевидно, ставшего нервным центром всей операции.

И тогда я увидел корабли. Множество огромных кораблей. Цилиндры стазисного хранения высились целыми горами в их грузовых трюмах, открытые взору. Я не видел самих тел, хотя догадаться, для чего предназначались эти цилиндры, было нетрудно. Я так и не понял, зачем церковь погрузила так много тел на корабли, предназначенных, по всей видимости, для полетов в глубоком космосе.

Прежде, чем я продолжил свое расследование, меня схватили и придали окончательной процедуре "очищения души".

Advertisement