Dead Space Wiki
Advertisement
Dead Space Wiki
1361
страница

Начало Второго инцидента на Эгиде VII: жители незаконной колонии на Эгиде VII снимают Обелиск 3А с постамента и готовят его к переправке на недавно прибывший платетарный потрошитель USG «Ишимура». Одновременно с этим Обелиск вызывает вспышку психоза[1] и массовые самоубийства в колонии[2][3].

После подъёма артефакта на борт потрошителя полёты между кораблём и колонией прекращены: сообщение с кораблём по приказу капитана Матиаса запрещено под угрозой уничтожения подлетающих челноков[2]. Однако, несмотря на происшествия, процесс потрошения Эгиды VII не прерывается. В момент подъёма первого куска планеты связь с колонией теряется[4][2], массовая паника среди колонистов приводит к тому, что один из перегруженных челноков падает на лётную палубу и уничтожает все находившиеся там корабли. Колония обречена, никто, кроме нескольких людей, не выживет.

С подъёмом Обелиска эпидемия распространяется и на «Ишимуру». Спустя несколько часов после того, как первые некроморфы оказались на борту, инфекция распространяется лавинообразно, экипаж не в состоянии дать организованное сопротивление[5][6]. Корабль теряет управление и перестаёт выходить на связь. Алиса Винсент, одна из немногих выживших на данный момент членов экипажа, ценой своей жизни запускает в открытый космос маяк с сигналом бедствия[7].

Руководство CEC, обеспокоенное судьбой потрошителя и Обелиска на нём, отправляет ремонтную команду на челноке USG «Келлион», в котором находятся Зак Хэммонд, Кендра Дэниелс и Айзек Кларк. Они подвергаются нападению некроморфов и вынуждены бороться за жизнь корабля[8]. С ремонтной командой связывается офицер по науке Терренс Кайн, который убежден, что Обелиск нужно вернуть обратно на постамент. Айзек Кларк подготавливает челнок и погружает на него Обелиск, но тут выясняется, что Кендра Дэниелс является правительственным агентом, в задачу которого входили захват Обелиска и передача его в руки Правительства Земли. Однако Обелиск всё же оказывается на поверхности Эгиды VII, и Кларк устанавливает его обратно на постамент. Этот процесс провоцирует пробуждение огромного некроморфа — Разума Роя и отключение гравитационных захватов, удерживавших кусок Эгиды VII на орбите. Кларк побеждает Разум Роя и спасается на челноке. Кусок литосферы падает обратно на поверхность, уничтожая Обелиск и вызывая колоссальные тектонические возмущения, угрожающие взорвать всю планету.

Челнок с Кларком перехватывает правительственный патруль X22376[9], после чего Кларка насильно помещают в стазис и пересылают на военный корабль USM «Абраксис».

Примечания[]

  1. Dead Space, Часть 1
  2. 2,0 2,1 2,2 Dead Space: Extraction, Глава 1: Мир рушится
  3. Dead Space, Часть 3
  4. Dead Space: Extraction, Глава 2: Очередной день в офисе
  5. Dead Space: Extraction, Глава 4: Встреча с судьбой
  6. Dead Space: Extraction, Глава 5: Экстренная терапия
  7. Dead Space: Aftermath
  8. Dead Space, Глава 1: Прибытие
  9. DeadSpace 2: Agents of EarthGov Audio Log
Advertisement