Dead Space Wiki
Advertisement
Dead Space Wiki
1360
страниц
  • Воздействие работающего Обелиска на Титане приводит к тому, что группы юнитологов производит обряд ритуального самоубийства в шахтах в нижних секторах станции. Начинается полномасштабное распространение некроморфов.
  • Оперативник юнитологов с позывным Вандал производит несколько диверсий на станции Титан, способствуя распространению некроморфов по секторам станции[1].
  • Отряды службы безопасности станции сталкиваются с первыми некроморфами в шахтах Титана и несут тяжёлые потери. Гейб Веллер, понимает, что началась новая эпидемия, и связывается со своей женой Лексин, намереваясь покинуть станцию.
  • По станции Титан прокатывается череда странных происшествий. Франко Делайл, внедрённый под видом техника юнитолог, вместе с Сарой Андерсон расследует происшествия и продвигается к своей истинной миссии — «цели ноль», находящейся в психиатрическом крыле Мемориальной больницы станции Титан.
  • Франко Делайл достигает психиатрического крыла, уже охваченного эпидемией. Он находит и освобождает Айзека Кларка, но практически сразу же становится жертвой заразителя. Едва оправившись, Кларк бежит.
  • Директор станции Титан Ганс Тайдман вводит чрезвычайное положение и приказывает солдатам Земного правительства ликвидировать всех ключевых субъектов проекта «Теломер».
  • Гейб Веллер ценой своей жизни спасает свою жену Лексин, которая покидают станцию на челноке.
  • Айзек Кларк добирается до Правительственного сектора и разрушает Обелиск. Возникшая цепная реакция приводит к разрушению всей станции. Кларка спасает Элли Лэнгфорд, они покидают разрушающуюся станцию на челноке[2].

Примечания[]

Advertisement