Dead Space Wiki
Advertisement
Dead Space Wiki
1361
страница

935 Bonder Rivet Gun — шахтерский инструмент для припаивания крупных деталей заклепками. Предшественник клепального молотка Dead Space 2.

Описание[]

Основное оружие Dead Space: Extraction, которое игрок будет носить все время и решать с помощью него небольшие задачи. Имеет неограниченный боезапас, а из-за сюжетной ценности нельзя будет сменить на другое оружие. Изначально, в магазин влезает всего 3 заклепки, а после полной прокачки 7. Судя по звуку выстрела, использует углекислый газ из атмосферы для выталкивания заклепки, а в условиях вакуума предусмотрен переносной баллон. При стандартном режиме стрельбы выпускает обычную заклепку, способную выбивать щитки, гайки, припаянные объекты и, собственно, отстреливать конечности. Альтернативный режим: выпускает раскаленную заклёпку с невероятной скоростью, которая может прибить один предмет к поверхности другого, однако для этого нужно время для приготовления выстрела. Режим, в не особо напряженных ситуациях, можно использовать против врагов. Периодически по сюжету игроку придется переключаться на Rivet Gun и припаивать объекты. Например: с помощью него Сэм Колдуелл чинит погрузчик, необходимый для извлечения Обелиска. Также именно им Гейб Веллер и Натан Макнилл поставили ту самую баррикаду для защиты от Щупальца, которую во второй главе первой части сожжёт Айзек Кларк. Из-за малой вместимости магазина и невысокой скорострельности, обычно, многие игроки не используют Rivet Gun, пока есть другое оружие, превосходящее по параметрам. Однако, он является действительно мощным оружием, поскольку на легком и среднем уровне сложности способен с первого выстрела отстрелить конечность, а альтернативный режим гарантированно убивает с первого попадания даже в торс. Проще говоря, с ним спокойно можно пройти всю игру так и не переключившись на другие виды оружия, тем более, это повышает оценку игроку в конце уровня.

Способ получения[]

Доступен с начала игры. Им Сэм чинит погрузчик для Обелиска, а после начала безумия начинает использовать как оружие на пару с плазменным резаком. После того, как Сэма застрелит Натан Макнилл, Rivet Gun заберут с его трупа как орудие убийства. Далее этот же инструмент Натан берёт со своего стола и собирался отнести в комнату для улик, однако начавшиеся эпидемия заставит Макнилла присвоить орудие себе и использоваться в дальнейшем. Rivet Gun носят и другие играбельные персонажи, такие как Гейб Веллер и Карен Хауэлл.

Также этим молотком вооружены неиграбельные персонажи:

  • Стерлинг пытается с помощью него вразумить обезумевшего Зощенко вооруженного плазменной киркой, которую заряженным выстрелом выбивают из рук.
  • Иган, поднимаясь за Сэмом по лестнице, роняет инструмент.

Галерея[]

Скриншоты

Advertisement