Dead Space Wiki
Advertisement
Dead Space Wiki
1361
страница
51uirdfIQML

Обложка альбома

Dead Space Original Soundtrack — официальный саундтрек к игре Dead Space, выпущенный Electronic Arts 11 ноября 2008 года. Произведения созданы Джейсоном Грейвсом в сотрудничестве с оркестрами Northwest Sinfonia и «Скайуокер Симфони» (англ. Skywalker Symphony Orchestra), который также участвовал в создании саундтрека к Dead Space 2.

Саундтрек был признан лучшим саундтреком к игре по результатам пятой церемонии награждения BAFTA в области видеоигр 2009 года[1][2].

Создание и запись[]

В силу обстоятельств Джейсон Грейвс испытывал панику и дискомфорт во время написания саундтрека. Работа шла 2 года. Вместе со звукорежиссёром Доном Векой они хотели, чтобы всё было максимально динамичным и захватывающим. Когда объединили эффекты с оркестром, это оказалось диким, жёстким, пугающим и страшным полотном. Никто не знал, окупится такое или нет. Всего у Dead Space было более трёх часов звукового сопровождения[3]. Разработчики и звукорежиссёр потратили много времени на изучение фильмов ужасов и отошли от привычного опыта — пугают здесь не монстры, а неизвестность. Сам композитор — поклонник психологических ужасов, главный из них — фильм «Сияние»[4].

За первые шесть месяцев вышел предсказуемый героический научно-фантастический звук, где присутствовало много электроники и ударных. Но руководство сказало, что он недостаточно пугающий: игроки должны быть убеждены, что главный персонаж может умереть в любую секунду. Dead Space стал настоящим испытанием, поскольку в EA были непреклонны в том, что им не нужны мелодии. В итоге они получили немелодичную музыку без аккордовой последовательности. Единственным исключением является тема Николь, традиционная, которую Грейвс и любит[5].

Состоялись две сессии записи: одна в Сиэтле, где играли 60 музыкантов Northwest Sinfonia, и в Redwood Shores со Skywalker Symphony. Оркестр исполнял музыку по гитарной табулатуре и в ритме хеви-метала, темп был сумасшедшим, похожим на «какофонию хаоса»[6]. Грейвс говорил, что это нетипично для компьютерных игр и живой оркестр нельзя подделать — клавиши на синтезаторе не зазвучат так же[7]. Вручение премии BAFTA оказалось для него полной неожиданностью[8].

Список композиций[]

Название Длина
Twinkle, Twinkle, Little Star[9] 2:02
Dead Space Theme 3:35
Welcome Aboard the U.S.G. Ishimura 5:21
Fly Me to the Aegis Seven Moon 4:55
Severed Limbs Are Hazardous Waste 4:56
Nicole's Farewell 2:51
I Left My Heart in Med Lab 3 2:19
The Leviathan 3:18
Cyanide Systems Offline 3:17
Entering Zero-G 2:01
I've Got You Devolving Under My Skin 3:10
Manual Survival Mode Seven 4:56
The Cost of Living Is on the Rise 4:05
Do Not Vomit — Do Not Shout 2:43
The Hive Mind 2:37
Escape from the Planet of the Red Marker 1:58
61:07 (63:09 с бонусным треком)

Примечания[]

Ссылки[]

Advertisement