Dead Space Wiki
Advertisement
Dead Space Wiki
1361
страница
T UI Thmb Env Prop Per Model Peng

Статуэтка Peng в Dead Space (2023)

Peng — это вид «приза» присутствующий во всех играх франшизы Dead Space при однопользовательском прохождении. Peng выглядит как статуэтка в форме женской фигуры; Peng может быть найден только один за каждое прохождение однопользовательской кампании. Peng можно продать за большое количество кредитов в ближайшем магазине, а за его нахождение игрок награждается разблокированным достижением.

Что такое Peng?[]

В игровой вселенной термин «Peng» предположительно означает вид эротического и/или развлекательного сервиса. Также может являться просто маркой контрацептива. Многие также считают, что Peng может быть видом рекреационного, возможно наркотического, средства, или всем вышеперечисленным вместе. На борту USG «Ишимура» и Станции Титан многие плакаты и граффити на стенах зданий изображают женщину с надписями вида «Я хочу ещё Peng'а», «Всегда есть Peng!», «Все хотят Peng», «Я люблю свой Peng», или даже «I give great peng» (может быть в мягкой форме переведено как «Я отлично занимаюсь Peng'ом»).

См. раздел Происхождение для информации о возможном происхождении термина.

Нахождение[]

Dead Space (2008)[]

DS1 - Глава 11 - 28

Расположение статуэтки в Dead Space (2008)

В Dead Space статуэтка Peng доступна только в Главе 11 игры, хотя её можно разглядеть уже в Главе 1; статуэтка находится на разделительной полосе между двумя взлётно-посадочными полосами в ангаре (на полу между двумя большими переходами) и может быть получена с помощью кинезиса. Игрок получит достижение «There's Always Peng!», а статуэтку можно продать в ближайшем магазине за 30 000 кредитов, что делает её самой дорогостоящей находкой в игре.

Dead Space (2023)[]

DSR - Глава 11 - 004

Расположение статуэтки в Dead Space (2023)

В ремейке на том месте, где изначально лежала статуэтка в оригинале, лежит только текстовое сообщение, которое намекает на расположение Peng. Сама статуэтка находится в шкафчике трюма, к которому можно добраться только в Главе 11.

Dead Space 2[]

В Dead Space 2 статуэтку можно найти в Главе 7. После использования трупа Филлипса для открытия двери его офиса и прохождения подряд трёх коридоров в помещение мэйнфрейма есть два помещения, которые необходимо посетить для отключения блокировки мэйнфрейма. В левом из них справа от люка, из которого выходит Айзек (при входе в левое помещение), есть ещё одна диаграмма, отличная от диаграммы для снятия блокировки. Если воспользоваться ей, то вентили начнут светиться голубым светом, а не зелёным и станет доступна ещё одна кнопка перенаправления. Используя её, можно получить доступ к комнате, в задней части которой справа на столе можно найти статуэтку. Её можно продать в магазине за 10 000 кредитов.

Dead Space 2: Severed[]

В Dead Space 2: Severed Peng появляется снова. Статуэтка может быть найдена возле первого служебного люка в бойлерной, которое Айзек использовал для своего побега из медицинского центра. При получении Peng'а разблокируется достижение «Peng Me Again», статуэтка может быть продана в магазине за 10 000 кредитов.

Мобильная Dead Space[]

В мобильной Dead Space, Peng может быть найден в Главе 12 в ядре реактора во время битвы с Боссом. Он находится прямо за машиной, используемой для убийства Босса. Статуэтку следует поднять до того, как финальная битва закончится. При получении Peng'а разблокируется достижение «There's Always Peng!», статуэтка может быть продана в магазине за 50 000 кредитов.

Dead Space 3[]

В Dead Space 3 Peng может быть найдена в Главе 14, во время дополнительной миссии в бараках Жнецов. Статуэтка находится в конце первой трубы за шипами. Для того чтобы достать статуэтку потребуется прокачанный кинезис. В отличие от предшествующих частей игры, статуэтка не стоит ничего и даёт только достижение «There's Always Peng!».

Происхождение[]

Наиболее вероятным происхождение термина представляется как дружеская шутка в адрес одного из разработчиков игры. В таком контексте фразы касательно Peng'а в играх серии приобретают вполне конкретный иронический смысл.

  • В команде разработчиков есть два человека с таким именем — Peng Wang (object artist, Mindwalk Studios) и Zhang Yi Peng (environment artist, Mindwalk Studios).
  • В Канаде выпускник получивший степень как инженер и прошедший профессиональное тестирование несколько лет спустя называется «P.Eng.», общепринятое значение этого сокращения — «Professional Engineer» («профессиональный инженер»), что также является профессией Айзека.
  • Во многих языках «Peng» является сленговым словом для «привлекательная женщина» или «деньги». В частности в нескольких скандинавских языках «peng» может быть использован как ещё один синоним для «монета» или «деньги», в немецком языке «peng» используется для обозначения звука выстрела из огнестрельного оружия. Термин упоминается также в Urban Dictionary.
  • «Peng!» — это также название первого полноформатного альбома Stereolab выпущенного в 1992 году. Возможно, восклицательный знак, часто стоящий после слова "peng" после слова является отсылкой к этому альбому.
  • «Peng» — это второе из трёх священных слов, сохраняемое и защищаемое тайным орденом средневековых рыцарей.

Примечания[]

  • Peng в Dead Space 2 имеет наименьшую цену, но стоит поисков так как в том же помещении находятся два (а очень редко и три) силовых узла.
  • В мобильной Dead Space Peng крайне полезен так как его стоимость позволяет получить достаточно кредитов для ИКСа второго уровня, и 1/4 стоимости тяжелой импульсной винтовки
  • Упоминания «Peng!» так же встречаются в Dead Space 3 (например, на стенах палуб кораблей). Это говорит о том что этот бренд существует уже очень давно.

Связанные достижения[]

Dead Space (2008)[]

Основная статья: Достижения и трофеи Dead Space
Theres always pengПенг всегда что-то прячет!
Найдите сокровище Пенг

Статуэтка Peng находится между двумя перронами ангара лётной палубы в Главе 11. Чтобы её забрать, необходимо воспользоваться кинезисом.

Dead Space (2023)[]

Основная статья: Достижения и трофеи Dead Space (2023)
There's Always Peng! 2023Пенг всегда что-то прячет!
Найдите сокровище Пенг

Статуэтка Peng находится в шкафчике трюма в Главе 11.

Dead Space 2[]

Основная статья: Достижения и трофеи Dead Space 2
CollectpengНайдите Пенг
Найдите сокровище Пенг

В основной кампании статуэтка Peng находится в главе 7, в локации смотрителя солнечного кластера. Её обнаружение сопряжено с решением логической головоломки, связанной с разблокировкой мейнфрейма. Помимо основной разблокировки, головоломка при определённых условиях позволяет также разблокировать помещение, в котором, помимо других ценных предметов, находится и статуэтка Peng.

0oCLiGJhbC9MCRsFG1lTWURGL2FjaC8wLzM4AAAAAOfn5-1Od4IСнова Peng
Severed: Найдите сокровище Peng в Severed

В дополнении Severed статуэтку Peng можно найти в Мемориальной больнице, рядом с люком в бойлерной, который ранее Айзек Кларк использовал для побега из больницы.

Галерея[]

Источники[]

Advertisement