Dead Space Wiki
Advertisement
Dead Space Wiki
1360
страниц
Era-DS3

SK-1Pлитспика Skip, досл. Бадья) — малогабаритный двухместный ремонтно-транспортный космический аппарат, используемый для сообщения между кораблями на орбите планеты. Корабли этой серии использовались ВССК на Тау Волантис.

Описание[]

Бадья - это аналог космической шлюпки, используемый флотом ВССК для перемещения между кораблями на орбите планеты.

Аналогичное транспортное средство можно найти на поверхности Тау Волантис, где он представляет собой некое подобие вагонетки, используемой для перемещения между локациями.

Салон и оснащение[]

Внутри расположены два сидения и консоль для выбора пункта назначения. Когда игрок выбирает пункт, SK-1P начинает ловко обходить препятствия и доставляет его до точки назначения.

Также SK-1P имеет манипуляторы для перемещения объектов и других взаимодействий с ними. Вполне вероятно, что на одном из манипуляторов есть кинетический модуль и сварочный аппарат для ремонта пробоин в корпусе кораблей. Имеются манипуляторы для сбора образцов, минералов и любых других работ с которыми не справится человек в открытом космосе.

Прочее[]

  • Мины на орбите Тау Волантис никак не реагируют на SK-1P.

Видео[]

Advertisement