Dead Space Wiki
Advertisement
Dead Space Wiki
1360
страниц
Era-DS1Era-DSEEra-DS2Era-MobileEra-DSDEra-AftermathEra-DS1R

Twinkle Twinkle Little Star — английская колыбельная песня XIX века, аранжировка которой используется во многих произведениях, посвящённых вселенной Dead Space. Песня является визитной карточкой вселенной, впервые появившись в предрелизном трейлере к Dead Space в 2008 году. Помимо самой Dead Space, колыбельная встречается в Dead Space: Downfall, Dead Space: Extraction, Dead Space: Aftermath, Dead Space для мобильных платформ и Dead Space 2. Тизер ремейка Dead Space также использует отрывки колыбельной.

История[]

Текст колыбельной восходит к стихотворению «The Star» («Звезда»), написанному в начале XIX века английской поэтессой Джейн Тейлор, которое впервые было опубликовано в 1806 году в сборнике стихов Джейн и её сестры Энн Тейлор «Rhymes for the Nursery»[1]. Стихотворение положено на мелодию французской песни «Ah! vous dirai-je, maman», впервые опубликованной в 1761 году и аранжировавшейся многими композиторами, в том числе Моцартом с его «Двенадцатью вариациями на „Ah vous dirai-je, Maman“»[2] В песне «Twinkle, Twinkle, Little Star» шесть строф, хотя широко известна только первая.

В данный момент песня находится в общественном достоянии[3]. У неё есть множество версий на разных языках мира.

Текст[]

Оригинал Перевод

Twinkle, twinkle, little star,
How I wonder what you are!
Up above the world so high,
Like a diamond in the sky.

When the blazing sun is gone,
When the nothing shines upon,
Then you show your little light,
Twinkle, twinkle, all the night.

Then the traveller in the dark
Thanks you for your tiny sparks;
He could not see which way to go,
If you did not twinkle so.

In the dark blue sky you keep,
And often through my curtains peep,
For you never shut your eye
'Till the sun is in the sky.

As your bright and tiny spark
Lights the traveller in the dark,
Though I know not what you are,
Twinkle, twinkle, little star.

Ярко, ярко мне в пути
Ночью звездочка свети!
В небесах во тьме ночной
Следуй звездочка за мной.

Когда солнца свет уйдет
И на землю тьма сойдет,
Ты мне звездочка свети
Ярко, ярко на пути.

Не боюсь сойти с тропы,
Когда в небе светишь ты.
Не боюсь теней ночных -
Лучик твой прогонит их.

В небе темном ты одна
Ярче всех в окне видна.
Ты всегда одна со мной,
Бережешь мой сон ночной.

И блистая в небесах,
Отражаешься в глазах,
Согревая душу мне,
Ярко, ярко в вышине.

В Dead Space[]

Аранжировка песни для Dead Space под тревожные мотивы была выполнена композитором Джейсоном Грейвсом и входит официальный саундтрек к игре в виде бонус-трека.

Впервые колыбельная появилась в предрелизном трейлере к Dead Space летом 2008 года. В самой игре этот трейлер можно просмотреть, если оставить стартовый экран игры без изменений на некоторое время. По сюжету колыбельную можно услышать в Главе 6, когда Айзек Кларк едет на лифте. В Главе 10 колыбельную можно услышать в момент, когда Кларк исследуют зал, в который выходят каюты экипажа.

В Dead Space: Downfall колыбельную можно услышать после смерти Алиссы Винсент, в момент, когда её безжизненное тело уплывает в космическое пространство.

В Dead Space: Extraction песню можно услышать ближе к концу игры, когда Натан Макнилл пробирается по вентиляционным шахтам. Он считает, что песню поёт Лексин Мёрдок, однако на самом деле в этот момент он испытывает слуховые галлюцинации под воздействием Обелиска.

В Dead Space: Aftermath мелодия колыбельной проигрывается, когда Николас Каттнер видит свою умершую дочь Вивиан.

В первой главе Dead Space 2 колыбельную напевает галлюцинация Николь Бреннан, преследующая Айзека в лифте. Также на мостике «Ишимуры», куда попадает главный герой, два тихих голоса напевают песню.

В мобильной игре Dead Space песню можно услышать во время начальной кат-сцены.

Видео[]

Примечания[]

  1. I. Opie and P. Opie, The Oxford Dictionary of Nursery Rhymes (Oxford University Press, 1951, 2nd edn., 1997), pp. 397-8.
  2. (n.d.) . LISTSERV 15.5 — OPERA-L Archives. Archived from the original on 2016-03-19.
  3. Children’s Public Domain Song List | PD Info

Ссылки[]

Advertisement